Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Работа по теме урока. 1. С р а в н е н и е случаев операции сложения трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц (№ 96)





1. С р а в н е н и е случаев операции сложения трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц (№ 96).

2. И с п о л ь з о в а н и е выведенного алгоритма для вычислений суммы трехзначных чисел в столбик (№ 98).

3. Р е ш е н и е задачи.

В первый день на склад привезли 342 кг овощей, а во второй – на 123 кг больше. Сколько всего овощей привезли на склад за два дня?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо….

А потом опять вперед –

Тут немного отдохнет.

Шея не напряжена и расслаблена.

Теперь Варвара вперед наклонилась,

Присела, подпрыгнула, развеселилась.

III. Работа над пройденным материалом.

1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 97).

2. Т в о р ч е с к а я работа.

Составьте и запишите примеры по схемам:

… … … … … …

– +

… … … … … …

3. Р а б о т а над задачей.

2 килограмма сахарного песка нужно развесить в пакеты по 200 г. Имеются весы, гиря весом 500 г и молоток массой 900 г. Как развесить сахар с помощью гири, весов и молотка?

Р е ш е н и е.

2 кг – 900 г = 1400 г

1400 г – 300 г – 500 г = 400 г

400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза

900 г – 5– г = 400 г

400 г: на 2 чашки весов = 200 г – 2 раза

1 кг – 900 г = 100 г

500 г – 100 г = 400 г

100 г + 100 г = 200 г

400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза

Остаток: 600 граммов.

600 г – 500 г = 100 г

500 г – 100 г = 400 г

100 г + 100 г = 200 г

400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза

IV. Итог урока.

– Над чем работали на уроке?

– Что нового узнали?

– Все ли сегодня получилось так, как вам бы хотелось? Если да, то что, по вашему мнению, этому способствовало? Если нет, то в чем причина?

Домашнее задание: № 99.

У р о к 25.
Единицы площади.
Соотношение между единицами площади

Цели: познакомить с соотношениями между единицами площади:
1 кв. дм = 100 кв. см, 1 кв. см = 100 кв. мм, 1 кв. м = 100 кв. дм; учить выполнять преобразования между новыми величинами.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию