Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Работа по теме урока. 1. С р а в н е н и е случаев операции сложения трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц (№ 96)1. С р а в н е н и е случаев операции сложения трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц (№ 96). 2. И с п о л ь з о в а н и е выведенного алгоритма для вычислений суммы трехзначных чисел в столбик (№ 98). 3. Р е ш е н и е задачи. В первый день на склад привезли 342 кг овощей, а во второй – на 123 кг больше. Сколько всего овощей привезли на склад за два дня? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Любопытная Варвара Смотрит влево, Смотрит вправо…. А потом опять вперед – Тут немного отдохнет. Шея не напряжена и расслаблена. Теперь Варвара вперед наклонилась, Присела, подпрыгнула, развеселилась. III. Работа над пройденным материалом. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 97). 2. Т в о р ч е с к а я работа. Составьте и запишите примеры по схемам: … … … … … … – + … … … … … … 3. Р а б о т а над задачей. 2 килограмма сахарного песка нужно развесить в пакеты по 200 г. Имеются весы, гиря весом 500 г и молоток массой 900 г. Как развесить сахар с помощью гири, весов и молотка? Р е ш е н и е. 2 кг – 900 г = 1400 г 1400 г – 300 г – 500 г = 400 г 400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза 900 г – 5– г = 400 г 400 г: на 2 чашки весов = 200 г – 2 раза 1 кг – 900 г = 100 г 500 г – 100 г = 400 г 100 г + 100 г = 200 г 400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза Остаток: 600 граммов. 600 г – 500 г = 100 г 500 г – 100 г = 400 г 100 г + 100 г = 200 г 400 г: 2 чашки весов = 200 г – 2 раза IV. Итог урока. – Над чем работали на уроке? – Что нового узнали? – Все ли сегодня получилось так, как вам бы хотелось? Если да, то что, по вашему мнению, этому способствовало? Если нет, то в чем причина? Домашнее задание: № 99. У р о к 25. Цели: познакомить с соотношениями между единицами площади: Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|