Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личность и поведениеПозитивные личностные и поведенческие переменные, связанные с новаторством потребителей, включают: • сочувствие; • способность оперировать абстракциями; • рациональность; • интеллект; • благоприятное отношение к переменам; • способность справляться с сомнениями; • благоприятное отношение к обучению; • благоприятное отношение к науке; • мотивацию на достижения; • высокие устремления. Негативные связи с новаторством и личностными переменными обычно обусловлены: • догматизмом; • фатализмом. Кроме вышеперечисленного, реакция потребителей на новые товары зависит от их стиля решения проблем вообще. Киртон полагает, что всех людей можно условно расположить на отрезке между двух полюсами - от приверженцев до новаторов. Крайние приверженцы пользуются решениями, которые повышают техническую эффективность, но придерживаются привычной практики. Новаторы менее склонны искать решения проблемы с точки зрения прошлого опыта. Они стремятся разрабатывать другие способы организации, принятия решений и поведения, что подразумевает радикальные перемены и освоение новых действий, методов и объектов. Используя теорию приверженности - новаторства Киртона, Фоксэлл и Хокинс обнаружили взаимосвязь между этой характеристикой личности и выбором новаторских марок товаров. Новаторов можно разделить на познавательных и сенсорных. У познавательных новаторов устойчиво предпочтение поиска новых ментальных (умственных, психологических) ощущений. Сенсорные новаторы обладают устойчивым предпочтением новых чувственных ощущений. Познавательным новаторам нравится думать, решать проблемы, находить решения сложных вопросов и заниматься другой умственной деятельностью, тогда как сенсорное новаторство включает такой новый опыт, как фантазии, мечты, а также новые внешние захватывающие и рискованные ощущения. Реклама и другие способы коммуникации могут быть нацелены как на познавательных, так и на сенсорных новаторов, однако рекламные обращения для них должны быть разными. Рекламные обращения для познавательных новаторов должны подчеркивать относительные преимущества инновации в сравнении с другими существующими товарами и услугами и сглаживать ощущение риска. В обращениях, предназначенных сенсорным новаторам, следует подчеркивать уникальность товара и сглаживать ощущение его сложности и риска с помощью предложения долгосрочных гарантий, фирменных сервис-центров, бесплатных служб консультирования покупателей, простых и понятных инструкций. Для познавательных новаторов руководства по эксплуатации и другая информация о товаре может быть сложной и детализированной, содержать сведения о технологии изготовления и другую дополнительную информацию. Для сенсорных новаторов важно, чтобы инструкции по подготовке и использованию товара были как можно более простыми. Обычно сенсорные новаторы - это молодые люди, а познавательные новаторы, как правило, имеют высшее образование. Это дает возможность выбрать такие средства информации, которые позволят обратиться непосредственно к этим группам потребителей со специально разработанными для них обращениями.
|