Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как потребители принимают новую марку каши для завтрака





На рынке постоянно появляются новые каши для завтрака. Около половины потребителей верны ранее выбранной марке, однако остальные потребляют но­вые марки, причем 23 % из них меняют марку ежемесячно. Одна из причин нежелания покупать новые марки — это ощущение риска оказаться разочаро­ванным в новом продукте — люди опасаются, что им не понравится вкус каши, и деньги, следовательно, будут потрачены напрасно (финансовый риск). Снизить этот вид риска может предоставление бесплатных образцов или небольших проб­ных порций, а также низкие цены в начале продаж.

Учитывая, что главный риск связан с опасением, что продукт может оказаться невкусным, рынок можно сегментировать по вкусовым характеристикам товара. Например, ориентируя товар на детей, следует придавать ему более сладкий вкус, обратить особое внимание на упаковку, а также рекламную поддержку товара. Количество калорий и полезность можно пропагандировать для товара, ориенти­рованного в основном на потребителей — женщин, так как для них эти показате­ли иногда более важны, чем вкус. Тем не менее, вкус является наиболее важным показателем, поэтому о нем не стоит забывать ни при разработке, ни при рекламе товара. Подавляющее большинство потребителей практически никогда не увере­ны в том, что новая для них марка каши будет такой же вкусной, как и прежняя. Около 24 % потребителей хотят попробовать новые продукты известной им мар­ки, однако лишь 1% потребителей хочет попробовать новый товар неизвестной марки. Это подтверждает эффективность выпуска новых товаров под широко известными марками.

 

Познание и формирование мнения являются необходимыми этапами для признания или отторжения новинки, но не всегда - достаточными. Некото­рых потенциальных потребителей могут убедить преимущества и важность признания инновации, но другие откажутся признать их из-за множества личных и/или специфических ситуационных факторов — по финансовым соображениям, субъективному неприятию технологий, убеждению, что «все новое — это разрекламированное старое» и т. д.

Потребители могут снизить воспринимаемый риск применения новых това­ров (а следовательно, и неопределенность, которая задерживает покупку), полу­чая дополнительную информацию. Человек может искать информацию о про­дукте, уделять особое внимание рекламе товара, обратиться к рейтингам товаров, поговорить с теми, кто уже опробовал товар, с экспертами по этому вопросу или, в некоторых случаях, попробовать товар на ограниченной основе. Например, потребители новых продуктов, предназначенных поддерживать здоровый образ жизни, скорее всего, будут полагаться на мнение медицинских экспертов, а те, кто не потребляет такие товары, могут больше полагаться на мнение своих знако­мых. Каждая из этих стратегий поиска и оценки информации требует определен­ных финансовых и/или психологических затрат. Более того, они вряд ли при­ведут к получению информации, полностью устраняющей неопределенность.

 

Для представления новых товаров часто используются каталоги, с помощью которых снимаются многие проблемы. Одна из причин их эффективности - способность предоставления большего объема информации, чем при обычных методах торговли. Так, как каталог, о новинке не сможет рассказать ни один розничный продавец; большинство средств рекламы также не способно вместить всю информацию, хотя при размещении рекламы в журналах, раздаваемых на борту самолетов, у потребителей будет достаточно времени на изучение такой информации. Процесс принятия решения может облегчить и такая форма про­движения товара, как, например, предоставление коммерческой информации по телефону «800».

Date: 2015-06-06; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию