Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты маркетинга





Вторник) Семинар

Маркетинг это

1) осуществление бизнес процессов по направлению потока товаров и услуг от производителей к потребителям

2) вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; искусство и наука правильно выбирать............

 

Отличительная особенность удовлетворение потребностей происходит не только путем предоставления товаров и услуг, а за счет предложения ценностей, т.е целого комплекса материальных и и эмоциональных выгод для потребителя.

 

Маркетинг это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей рынка с целью максимизации прибыли компании.

 

Марктеинг

1) как основной принцип, норма проведения компании

Отражает принципиальную позицию организации-ориентацию всех ее решений на требование рынка

2) как средство

Инструменты для увеличения спроса на продукцию компании и ее конкурентных преимуществ на рынке

3) как метод

Систематический процесс производства решений, в котором используют современные методы и технологии

 

Цель заключается в обеспечении компании возможности добиваться необходимого ей для прибыльной деятельности и устойчивого объема продаж

Для ее достижения надо:

Осуществлять оценку потребностей и возможностей рынка и на этой основе разрабатывать продуктовую, ценовую, бытовую и коммуникационную политики.

 

Объекты маркетинга

1) товары

2) услуги (услуги авиакомпаний, салонов красоты, тур операторов и тд)

3) события (периодически повторяющиеся выставки, соревнования и тд)

4) впечатления и опыт (представления, конференции)

5) личности (рынок знаменитостей)

6) места (привлечение туристов в места не очень посещаемые)

7) собственность (объекты недвижимости, рынок акций)

8) организации (работа над позитивным имиджем компании для клиентов)

9) информация (образовательные учреждения на платной основе, книги)

10) идеи (базовые идеи для рыночных отношений)

 

Рынок -это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей определенных товаров, место где совершаются сделки

 

Рынки бывают пяти видов

1) ранок товаров

2) рынок потребностей

3) рынок демографический

4) рынок географический

5) рынок труда

Совокупность продавцов называют отраслью

Специфика или принцип рынка:

Продавцы поставляют товары или услуги, продвигая их средствами коммуникации(рекламой), а в замен получают от покупателей деньги и информацию

 

Меркетинговый процесс на предприятии

1) Входная маркетинговая задача

2) Сбор вторичной информации

3) Создание гипотезы целевого рынка

4) Swot анализ (имеет минимум 3 максимум 5 матриц. 1-качественный swot,2

Методы внешней среды

Swot-анализ, strengths-сильные стороны, weaknesses-слабые стороны, opportunities- возможности, threats- угрозы

1) качественный swot

2) количеств swot

3)

5) Маркетинговые исследования по проверке гипотезы

6) Сегментирование (выделения целевого

 

Среды:

1 этап внутренняя среда

2 этап Мезо среда

3 этап Микро среда все участники рынка в пределах страны. Основные участники производители, потребители, поставщики, каналы распределения, и тд

Пять сил Портера

1 группа конкуренция внутри отросли

2 группа вероятность появления новых конкурентов

3 группа угроза со стороны товаров заменителей

4 группа зависимость от поставщиков (чем меньше тем больше давление)

5 группа влияние или зависимость от потребителей

4 этап Макро среда (Pestle анализ) политические, экономические, социум культурные, технологические, законодательные, экологические

5 этап Международная среда (мировой рынок, макроэкономические показатели отдельно взятых иностранных кампаний)

6 этап конкурентная среда

 

Емкость рынков бывает двух типов

1) Ер=Vпр+Имп+Экспорт+Складские остатки реальная емкость(количество товаров в денежном или в количественном выражении которое находилось на определенной территории, в определенный период, при определенным уровнем цен, емкость один год. Мировая емкость, страновая емкость, региональная.

2) Еп=Qпп* N

гепитотетическая недостижимая величина соответствующая тому сколько вообще может потребить мой товар, если данный товарн или продукт приобретут все потенциальные потребители.

Рыночный патанцеал= Пр=Еп-Ер

 

 

Date: 2015-11-15; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию