Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методические указания и контрольные задания





Методические указания и контрольные задания

Для студентов заочного отделения

ЕН.01. Математика

по специальностям:

 

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»,

15.02.08 «Технология машиностроения»,

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Разработчик:

Е.В. Путюнина

преподаватель ГБПОУ «НАМТ»

____________________________

ОДОБРЕНО Предметной (цикловой) комиссией математический и естественно-научных дисциплин Протокол №__ 1 ____________ От «_ 31 _» _ августа ___2015г. Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________________/ Т.И. Кабалина/

 

Нижний Новгород

Содержание

Введение 4 стр.
Требования к оформлению контрольной работы   5 стр.
  Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины   6 стр.
  Информационное обеспечение обучения   6 стр.
  Методические указания по выполнению контрольной работы   8 стр.
  Раздел 1. Математический анализ   8 стр.
  Методы решения систем линейных уравнений с двумя и тремя переменными.     8 стр.
  Понятие системы линейных уравнений   8 стр.
  Метод подстановки   8 стр.
  Метод сложения   8 стр.
  Решение систем линейных уравнений методом Крамера   12 стр.
  Решение систем линейных уравнений методом Гаусса   15 стр.
  Раздел 2. Дифференциальное и интегральное исчисления.   19 стр.
  Предел рациональных функций   19 стр.
  Замечательные пределы   19 стр.
Решение пределов через раскрытие неопределённостей   19 стр.
  Производная.   24 стр.
  Приложения производной.   25 стр.
  Понятие и геометрический смысл дифференциала   27 стр.
  Свойства дифференциала   29 стр.
  Применение дифференциала в приближенных вычислениях   29 стр.
  Абсолютная и относительная погрешности приближенных вычислений     30 стр.
  Неопределенный интеграл.   32 стр.
  Определенный интеграл.   32 стр.
Интегрирование методом замены переменной 32 стр.
  Дифференциальные уравнения.   33 стр.
  Дифференциальные уравнения второго порядка   34 стр.
  Однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами     34 стр.
  Раздел 3. Основы теории вероятностей и математической статистики.   36 стр.
  Элементы комбинаторики.   36 стр.
  Теория вероятностей   37 стр.
  Теоремы сложения и умножения вероятностей.   38 стр.
  Формула полной вероятности, формула Байеса.   38 стр.
  Формула Бернулли.   38 стр.
  Математическое ожидание   40 стр.
  Свойства математического ожидания.   41 стр.
  Дисперсия (рассеяние) случайной величины   41 стр.
  Свойства дисперсии.   41 стр.
  Контрольная работа.   42 стр.
  Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине «Математика»     44 стр.

Введение

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Методические указания разработаны на основе рабочей программы по учебной дисциплине «Математика».

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

· применять математические методы для решения профессиональных задач;

· производить операции над матрицами и определителями;

· решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

· решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

· решать системы линейных уравнений различными методами.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

· основные математические методы решения прикладных задач;

· основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

· основы интегрального и дифференциального исчисления;

· роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Усвоение программного материала складывается из:

● самостоятельного изучения учебного материала по рекомендуемым источникам;

● выполнения одной домашней контрольной работы;

Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает: лекционные занятия, практические занятия, консультационные занятия, самостоятельное выполнение контрольной работы.

Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно изучать учебную литературу/источники.

После изучения полного курса и при получении зачёта по контрольной работе студент-заочник допускается к сдаче экзамена.

 

Date: 2015-11-15; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию