Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. 1. 1. Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по1.1.Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению_____________________________________ 1.2.На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое или инженерно-экономическое) образование; маркетолога II категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет; маркетолога I категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II категории не менее 3 лет; 1.3.Маркетолог подчиняется непосредственно ________________ 1.4.В своей деятельности маркетолог руководствуется: Уставом предприятия; Приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя; Настоящей должностной инструкцией 1.5.Маркетолог должен знать: Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования; Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга; Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода; Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора; Методы передачи, обработки и хранения информации; Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании); Производственные мощности, технологию производства на предприятии, Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований; Экономику, организацию производства, труда и управления; Правила внутреннего трудового распорядка; Основы трудового законодательства; Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. 1.6. На время отсутствия маркетолога его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
|