Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. 1. Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по





1.1.Маркетолог относится к категории специалистов, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению_____________________________________

1.2.На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое или инженерно-экономическое) образование;

маркетолога II категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет;

маркетолога I категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II категории не менее 3 лет;

1.3.Маркетолог подчиняется непосредственно ________________

1.4.В своей деятельности маркетолог руководствуется:
Нормативными правовыми актами и другими методическими материалами, регулирующими хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования;

Уставом предприятия;

Приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;

Настоящей должностной инструкцией

1.5.Маркетолог должен знать:

Нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования;

Методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;

Сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;

Организацию работы исследований, методы анализа систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;

Методы передачи, обработки и хранения информации;

Перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, предприятия (фирмы, объединения, компании);

Производственные мощности, технологию производства на предприятии,

Передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;

Экономику, организацию производства, труда и управления;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Основы трудового законодательства;

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.

1.6. На время отсутствия маркетолога его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Date: 2015-11-15; view: 835; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию