Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине:

МАРКЕТИНГ

 

Научный руководитель Одинцова Н.Ф.

Курс, группа 2,ЭМЗ-133010с

Студент Ретюнский В.А.

Шифр 607

 

 

Екатеринбург

Для выбранной фирмы:

Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления

Областью исследования в данной работе является «Сбербанк России (Екатеринбургский филиал)».

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале находится на уровне 30% (1 ноября 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.

Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (31% розничных и 31% корпоративных кредитов). В 2010 году Сбербанк России (Екатеринбургский филиал) активно кредитовал крупнейших корпоративных клиентов, предоставляя средства на финансирование текущей деятельности и инвестиционных программ, рефинансирование кредитов в других банках, приобретение активов и совершение сделок по слиянию и поглощению, финансирование лизинговых сделок, расходов по участию в тендерах, строительства жилья. Как и в предыдущие годы, Екатеринбургский филиал Сбербанка принимал непосредственное участие в реализации государственных программ.

Сбербанк продолжил работу по улучшению качества клиентского сервиса. Наиболее значимой услугой Екатеринбургского филиала Сбербанка остается прием платежей населения. Их объем за год вырос в 1,4 раза и достиг 1 621 млрд руб., количество принятых платежей увеличилось на 6,5% и превысило 1 134 млн. Доля платежей, принимаемых по биллинговой технологии, увеличилась за год до 65,7%.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2014 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил своемеждународное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае[1].

Переход к маркетинговой концепции управления банку сейчас очень необходим. Несмотря на то, что банк – один из крупнейших в России, его деятельность не ориентирована на рынок. Со временем это очень сильно сказывается на его деятельности – она становится все менее успешной.

Лучше всего, если в рамках данной концепции банк выберет направление совершенствования банковских услуг. Основной принцип этого направления состоит в привлечении клиентов к тем услугам банка, которые по своим характеристикам и качествам превосходят аналоги предлагаемые конкурентами и тем самым дают потребителям большие выгоды. Банки в этом случае направляют немалые усилия на повышение качества предоставляемых услуг.

 

 

Проанализируйте работу службы маркетинга на фирме. Каковы должны быть логические связи между подразделениями для реализации концепции маркетинга. Какие функции маркетинга являются наиболее существенными. Разработайте должностную инструкцию маркетолога.

 

В Екатеринбургском филиале Сбербанка России (ЕФСР) отдел маркетинга был создан не так давно. Поэтому идеальной его работу назвать нельзя. Тем более, что Сбербанк России в гораздо большей степени, чем остальные российские банки, зависит от государственного финансирования.

Для того, чтобы концепция маркетинга в подразделениях банка была реализована лучшим образом, необходимо, чтобы маркетинговая служба была связана абсолютно со всеми остальными банковскими службами. Сегодня маркетинговая служба связана разве что с администраторскими и информационными подразделениями – с остальными связи приходится налаживать самостоятельно. При этом, в функциональной структуре предприятия это, как правило, не указано – маркетинговый отдел фигурирует наравне с остальными под прямым иерархическим подчинением администрации.

Наиболее существенными функциями маркетинга в процессе реализации данного мероприятия, на мой взгляд, являются: изучение спроса и рекламы, стимулирование сбыта банковских услуг, планирование, управлением финансовыми ресурсами банка и настроением потребителей.

Должностная инструкция маркетолога:

Date: 2015-11-15; view: 1727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию