Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий блок программы





Содержание программы тесно связано с учебно-тематическим планом. В содержании тема, лишь обозначенная в учебно-тематическом плане, раскрывается достаточно полно с указанием всех основных вопросов, прежде всего, в теоретической части. Такого же полного раскрытия требует и практическая часть, причём необходимо указать названия практических работ и формы их проведения. Содержание бесед можно привести в виде тезисов. Если по теме планируется экскурсия, желательно указать, где она проводится и по возможности её содержание.

Необходимо продумать темы рефератов, докладов, проектов и других форм самостоятельной работы (в том числе исследовательской) для сообщений на общем занятии с целью их защиты или обсуждения.

В каждом разделе программы, по каждой теме определяются ожидаемые диагностируемые результаты обучения (образования), достижения, которые могут быть сформулированы в виде возможных эталонов заданий для выполнения и контроля.

Намечаются варианты оценки обученности (исходной, текущей, итоговой), варианты изучения изменений личностных качеств обучающихся, варианты коррекции усвоения и развития.

Основные требования, предъявляемые к третьему блоку программы:

1. Содержание определяется задачами программы.

2. Содержание структурировано, выделены разделы, темы, подтемы.

3. Строгое соответствие текста содержания программы учебно-тематическому плану.

4. Названия разделов, тем, подтем должны начинаться с абзаца.

5. Употребляются предложения телеграфного стиля, основой которых являются ключевые словосочетания (слова).

6. Не допускается использование сложных синтаксических конструкций и фраз, имеющих многозначное толкование.

Текст программ должен быть:

- точным, что достигается правильным подбором слов, не допускающим двоякого толкования;

- ясным, проявляющимся в умении излагать мысли доступно и доходчиво;

- кратким, выражающимся в умении избегать ненужных повторов и излишней детализации.

Исходя из принципов системного подхода, можно предложить делать ссылки на задачи учебной программы при написании текста содержания.

Таблица 4

Содержание учебной программы.

 

Раздел 1 _____________________ Тема 1. ______________________ ________. ____________. ________ Тема 2. __________ и т.д.   Ссылки на задачи:  

 

Date: 2015-11-15; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию