Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы должны строиться на принципах личностно-ориентированного образованияСтр 1 из 12Следующая ⇒ Рекомендации по разработке и оформлению авторской программы. Работа над авторской программой начинается с детального знакомства с содержанием родственных программ других авторов, выделения в них достоинств и недостатков. Составление программы предполагает осознание её концепции, главных идей и логики программы, опирающейся как на личный опыт автора, на его педагогический стаж, индивидуальные особенности и условия работы, так и на запросы и потребности родителей и детей, характер взаимоотношений педагога и его воспитанников и др. Авторская концепция должна быть краткой, реалистичной, оригинальной. Логика любой программы предполагает наличие цели, конкретизируемой в задачах, методов (путей, способов) решения этих задач, прогнозируемого результата и критерия оценки этого результата. Требования к авторским программам Программы должны строиться на принципах личностно-ориентированного образования. Программы должны предусматривать различные формы организации активной творческой деятельности детей и подростков: - занятие как специально организованная форма обучения; - нерегламентированные виды деятельности; - конкурсы, соревнования, конференции, выставки, олимпиады и другие формы свободного общения и сравнительной оценки уровня развития, и мастерства детей в интересующей их отрасли практической деятельности. В программах должно быть заложено оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей. Программы должны строиться с учётом специфических особенностей различных видов деятельности для детей разного возраста. Программы должны предусматривать возможность реализации индивидуального подхода к обучающемуся, работу с подгруппами детей, учитывать их возрастные и физиологические особенности. Программы должны включать описание организации развивающей среды с указанием перечней применяемых материалов и оборудования. Программы должны обеспечивать оптимальную нагрузку на ребёнка с целью защиты его от переутомления и дезадаптации.
|