Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика контрольных заданий





 

Нетестовые задания Тестовые задания
   
Вопросительная или отрицательная форма Тестовое задание в утвердительной форме, например, предложение, которое нужно закончить или вставить пропущенные слова, символы, формулы
Вопрос понимается неоднозначно (есть возможность его уточнять в беседе) Четко, однозначно сформулированное задание
Вопрос включает в себя несколько более простых вопросов Задание содержит только одну законченную мысль
Вопрос перегружен синтаксическими конструкциями, содержит двойное отрицание В задании используется не более одного деепричастного (причастного) оборота. Чаще это простое распространенное предложение
Вопрос содержит вводные фразы, повторы и сведения, мало связанные с основным вопросом Задание очищено от материала, не связанного или мало связанного с ним
Вопрос допускает неоднозначность ответа (это нормально для творческих задач) Задание имеет один однозначный, правильный ответ
Короткий вопрос и длинный ответ Четкий (при необходимости длинный) вопрос и краткий ответ
Ответ на вопрос зависит от ответа на предыдущий вопрос Задания не связаны друг с другом
Вопрос выясняет мнение ученика по поводу изученного материала Задание оценивает уровень владения учебным материалом
Вопрос неявно содержит правильный ответ Задание исключает все вербальные ассоциации, помогающие выбору правильного ответа с помощью догадки
Вопрос с «ловушкой» Задания с «подвохом» отсутствуют, т.к. они вводят в заблуждение наиболее подготовленных обучаемых (остальные просто могут не увидеть «ловушки» в задании)
Различные способы представления правильных ответов Одна инструкция для групп однотипных зданий
Время ответа на вопрос колеблется в широких пределах Ограничение на время выполнения каждого задания (1-2 мин.) и теста в целом
Ответ на вопрос требует дополнительных сложных вычислений и оформления   Ответы краткие, их форма оговорена в инструкции, они не требуют сложных расчетов («вижу - пишу»)
Ответ требует заученной формулировки, пересказа Ответ требует умения применять полученные знания в конкретных ситуациях
Ответ может быть оценен как частично правильный Задание оценивается или как верное, или как неверное. Промежуточных оценок нет
Распространенная форма вопроса: «дано - найти» Задания предлагают сравнивать, сопоставлять, находить закономерность и т.д.
Обязательное участие преподавателя в оценке правильности ответов Технологичность процедуры выставления оценок, не требующей участия в ней преподавателя
Вопросы требуют только знания конкретных фактов, определений, законов, правил Задание имеет «второй» план, требующий определенных общеинтеллектуальных умений
Вопросы случайны, не проверяют уровень подготовки ученика, который задается целями учебной дисциплины Задания соответствуют целям учебной дисциплины

 

Для разработки теста можно использовать различные типы тестовых заданий.

Таблица 6

Date: 2015-11-15; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию