Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий,распространяемая любыми способами, не должна: • содержать демонстрацию процессов курения и потребления алко- гольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; • дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтиче- ских свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представ- лять их высокое содержание в продукте как достоинство; • обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, вы- сказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года; • распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов ме- стного времени', • распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для не- совершеннолетних; • распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; • распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них. Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде куре- ния, причем в радио- и телепрограммах данному предупрежде- нию должно быть отведено не менее чем 3 секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами — не менее 5% рекламной площади (пространства). 2. Распространяемая любыми способами реклама пива и напит- ков, изготавливаемых на его основе, не должна: • содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или пси- хического состояния; • содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды; • содержать информацию об их безвредности и (или) положи- тельных терапевтических свойствах; • использовать образы людей и животных; • распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для не- совершеннолетних; • распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организа- циях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них; • распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; • оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; • дискредитировать воздержание от их употребления; • распространяться на первой и последней полосах газет, а так- же на первой и последней страницах и обложках журналов; • распространяться в средствах массовой информации, зарегист- рированных в качестве специализирующихся на вопросах эко- логии, образования, охраны здоровья. Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться преду- преждением о возможном вреде их употребления, причем в ра- дио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее 10% рекламной площади (пространства). Ограничения на рекламу пива - новшество российского зако- нодательства. Данные ограничения были введены в 2004 г. 13. Особенности финансовой и социальной рекламы 1. Особенности финансовой рекламы 2.Особенности социальной рекламы
|