Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношению носителя рекламной информации к рекламируемомуобъекту: • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне); . изобразительные и словесные (средства рекламы изобража- ют и описывают объект); • демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демон- страционные, и изобразительные средства). 6. Теле- и радиореклама 1. Характеристика теле- и радиорекламы
2. Ограничения в теле- и радиорекламе
мы являются теле- и радиореклама. Данные виды рекламы наи- более эффективны по причинам: • распространенности радио и телевидения (имеются практиче- ски в каждом доме); • частого использования радио и телевидения потребителями (почти ежедневно люди смотрят телевизор или слушают радио); • массовости аудитории; • больших возможностей радио и особенно телевидения переда- вать звук и изображение, воздействуя на сознание и подсозна- ние потребителей. 2. В то же время указанные факторы делают потребителя неза- щищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и те- левидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радио- и телепередачах. Данные ог- раничения установлены законодательно. Так, в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рек- ламой и совмещать с рекламой (в том числе способом "бегущей строки "): • детские, образовательные и религиозные передачи; • радиопостановки и художественные фильмы без согласия пра- вообладателей; • транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен законодательством. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.
7. Реклама в прессе 1. Характеристика рекламы в прессе
2. Особенности рекламы в прессе
печати. Ее можно разделить на 2 части: • прямая реклама (рекламные объявления); • косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.). Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное, сообщение, имеющее цель побудить по- требителя приобрести определенные товары, услуги, осущест- вить действия. Элементами рекламного объявления являются: • рекламный заголовок; • основная текстовая часть (более мелким шрифтом); • иллюстрация; • слоган; • адрес, телефон. Статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета — обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями. 2. Особенности рекламы в прессе: • широкая читательская аудитория; • периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Еже- дневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сооб- щения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рек- ламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знако- мым), может храниться не один год); • возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а много- цветные к трансформационному, где надо создать яркий визу- альный образ); • возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует: • на обложке; • редакторской колонке на первой странице; • правом верхнем углу на правой странице в развороте. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не
|