Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарождение рекламного дела в Киевской Русиотносят к X—XI ввВ Западной Европе рекламная лихорадка началась в конце XVIII в. Вначале агентства занимались лишь скупкой и перепродажей рекламных площадей, текст предоставлялся клиентом. Первым агентством,работавшим над текстом рекламного сообщения и проводившим рекламные кампании, считается агентство "Айер и сыновья", основанное в 1890 г. Достижения науки и техники стимулировали развитие индустрии рекламы: • первая реклама по радио вышла в эфир в 1920-е гг.; • первая телереклама - в 1930-е гг. Повсеместное распространение теле- и радиорекламы началось после окончания Второй мировой войны, когда было налаженомассовое производство радиоприемников и телевизоров. В современную эпоху основными источниками рекламы стали: • телевидение; • уличная наглядная реклама; • Интернет. Традиционные формы рекламы — печатная, радиореклама постепенно теряют свои позиции. Зарождение рекламного дела в Киевской Русиотносят к X—XI вв. Русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров, широко используя зазывал и коробейников. Получило распространение производство лубков — листов с определенной информацией, переданной в картинках. Центром "лубочной культуры" стал Великий Новгород. Первая российская печатная реклама появилась в XVIII в. в "Ведомостях" Петра I. Рекламные тексты того времени носили справочный, деловой характер. В XIX в. реклама в России вышла за рамки печатных изданий. Ее стали размешать: • на круглых тумбах, установленных в различных частях города; • на конках; • в трамваях. Получила широкое распространение "голосовая реклама", осуществляемая, как правило, подростками, которые громко на перекрестках и других людных местах выкрикивали названия и цены товаров, а также последние новости. Начинают появляться специализированные конторы, бюро. Наиболее авторитетным рекламным агентством XIX в. Была центральная контора объявлений торгового дома "Метцель и К0", появившаяся в 1870 г.
|