Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспекты занятий в детско-родительской группе





Занятие №1

Ритуал встречи «Здравствуйте все…»

Упражнение 1. «Было бы здорово»

Психолог предлагает задание рассказать о своем ребенке или о своей маме все самое хорошее, и в конце рассказа продолжить фразу: «Было бы здорово, если бы мама……..» или: «Было бы здорово, если бы Саша……..»

Упражнение 2. «Я и моё имя»

Психолог предлагает ходить по залу и, встречаясь с ребенком или взрослым, улыбнуться и назвать своё имя.

По сигналу ведущего участники идут в другую сторону, но при встрече называют имя того человека, с которым встречается, если человек не может вспомнить имя, то пытается его угадать.

Упражнение 3. «Сказочное королевство»

Психолог предлагает детям и родителям путешествие в сказочное королевство. В этом сказочном королевстве главными героями будут дети.

Задача родителей помочь ребенку нарисовать сказочный замок, но при этом постараться отследить свои эмоциональные реакции на инициативу детей, на их действия. Постараться не навязывать своё мнение и не авторитарно взаимодействовать с детьми, а найти компромисс, такое решение поставленной перед ними задачи, которое бы устроило и мать и ребенка.

Кто на рисунке?

Какого размера другие герои по отношению к рисующему?

Что любят делать?

Чего не хватает?

Что бы хотел изменить?

Какой правитель этой волшебной страны: добрый или злой, веселый или грустный и т.д.

А как это похоже на реальную жизнь?

Анализ цвета: На какое чувство в твоей жизни похож тот или иной цвет?

Анализ символов: Что это может быть в твоей реальной жизни или кто?

Психолог спрашивает о рисунке ребенка. Мама отслеживает эмоциональное состояние ребенка в процессе беседы, дает психологу обратную связь.

Психолог предлагает детям поиграть в игрушки, специально приготовленные до занятия.

Продолжается работа с родителями, т.к. во время выполнения упражнения у них была возможность помочь ребенку в работе, отследить свои эмоциональные реакции на инициативу детей, на их действия. Постараться не навязывать своё мнение и не авторитарно взаимодействовать с детьми, а найти компромисс, такое решение поставленной перед ними задачи, которое бы устроило и мать, и ребенка.

Date: 2015-11-15; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию