Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный этап реализации программы
Диагностические методики, используемые в работе с детьми 5-7 лет, определяющие личностные особенности ребенка: · Проективная методика исследования личности «Несуществующее животное» Цель: выявить структуру эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, трудности в общении, чувство неполноценности). · Проективная методика исследования личности «Лесенка» Цель: Выявить уровень самооценки ребенка им самим и оценки себя с позиции окружающих. · Проективная методика исследования личности Тест «Тревожности» Цель: Выявить уровень тревожности в системе общения: ребенок – ребенок, ребенок – взрослый, ребенок-деятельность. · Проективная методика исследования личности «Кинестетический рисунок семьи» Цель: Выявить особенности семейных отношений по симптомокомплексам: благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность. · Проективная методика исследования личности «Дом. Дерево. Человек» Цель: выявить структуру эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, трудности в общении, чувство неполноценности, депрессивность). · Тест Люшера. Цель: Выявить эмоциональное состояние ребёнка. · Проективная методика исследования личности «Три дерева» Цель: Выявить особенности семейных отношений по симптомокомплексам: благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность. Использование этих методик позволяет выявить отклонения в эмоциональной сфере детей и проблемы семьи. Анализируя результаты диагностики психического развития детей по данным методикам, отбираются группы детей с трудностями в эмоциональном развитии. Кроме того, данные диагностики позволяют проанализировать семейную ситуацию. На тренинг приглашаются родители детей, у которых по результатам диагностики было выявлено нарушение восприятия ребенком семейных отношений по различным симптомокомплексам: благоприятная семейная ситуация, тревожность, чувство неполноценности в семейной ситуации, враждебность, конфликтность. Вторичная диагностика по данным методикам помогает отследить динамику коррекционной работы с детьми и тренинговой работы в детско-родительских группах.
|