Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация слуховых вызванных потенциалов





Если подозрение на снижение слуха подтверждается, то не­обходимо определить степень и характер нарушения слуха. С этой целью проводится так называемая объективная аудио-метрия — регистрация коротколатентных слуховых вызванных потенциалов (КСВП), в результате которой определяются по­роги снижения слуха (слуховой чувствительности). Это важно и для постановки диагноза, и для подбора в дальнейшем индиви­дуальных слуховых аппаратов, которыми ребенок при отсутст­вии медицинских противопоказаний к звукоусилению будет пользоваться постоянно — в течение всего периода бодрствова­ния. С помощью индивидуальных слуховых аппаратов ребенку будут доступны многие звуки окружающего мира, он будет слышать ваш голос, других людей, свой собственный голос. Слуховые аппараты это не очки, и малыш в них не станет слы-


шащим, но значительно облегчатся условия формирования и развития его речи, принципиально расширятся его представле­ния о звуках окружающего мира.

Педагогическое обследование

Помимо медицинского (аудиологического) исследования состояния слуховой функции в сурдологопедическом кабинете будет проведено психолого-педагогическое обследование ма­лыша. Сурдопедагог педагогическими методиками (с помощью звучащих игрушек и речи) определит, какие звуки и на каком расстоянии доступны слуху ребенка, может ли он локализовать их (определить, с какой стороны происходит звучание). Эти данные будут сопоставлены с результатами аудиологического обследования. При их совпадении устанавливается степень и характер снижения слуха.

В ходе обследования в зависимости от возраста ребенка пе­дагог проводит с ним разнообразные игры-упражнения, кото­рые позволяют выявить уровень общего и речевого развития малыша, его соответствие возрасту. Кроме того, после подбора врачом индивидуальных слуховых аппаратов педагог уточняет режим их работы, проводит адаптацию ребенка к ним, обучает родителей тому, как надевать аппараты, как ими пользоваться. Педагог также познакомит вас с содержанием и методикой за­нятий с ребенком дома на первые 1—2 месяца. Он обсудит с вами, где и в какой форме ребенок может получать коррекци-онную педагогическую помощь: в сурдологопедическом каби­нете, в группе кратковременного пребывания, в специальном дошкольном учреждении (группе).

Медицинское обследование ребенка занимает, как правило, лишь один день. Педагогическое обследование проводится в этот же день или в другой. Педагог может предложить родите­лям посетить несколько диагностических занятий, которые мо­гут быть организованы раз в неделю или по другому расписа­нию в соответствии с возможностями и педагога, и родителей.

Date: 2015-11-14; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию