Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма проводимой работы





Данная программа предполагает проведение занятий в индивидуальном режиме.

Длительность программы

Общая нагрузка составляет 10 часов в неделю.

Способы взаимодействия

Данная программа предполагает тесное сотрудничество с коллективом работников д/д им Ушинского.

 

 

Содержание программы

Содержание программы обусловлено целями и задачами коррекционно-развивающего обучения, состоянием психофизических характеристик обучающейся, «зоной актуального развития», а также резервом организма, его сохранных функций.

Темы занятий подобраны таким образом, чтобы охватывались все направления индивидуального развития воспитанницы и носят комплексный воздействующий характер. Основными условиями и факторами обучения являются собственная деятельность обучающейся и сотрудничество со взрослыми (в первую очередь, - с учителем). Обучение имеет практическую направленность, предполагающую доступную деятельность (предметная, игровая и т.д.), с помощью которой осуществляется познание окружающего мира, с одной стороны, и обеспечивается использование и закрепление умений, навыков, с другой, формируется социальный опыт ребенка.

Особенность организации коррекционного процесса предполагает включение на каждом занятии коррекционных упражнений на развитие мелкой, общей моторики, массаж пальцев рук с речевым комментарием или мимическим движением, обязательными физическими паузами, зрительной и дыхательной гимнастиками. Форма обучения (игра) предполагает отработку и закрепление приобретенных навыков и умений.

Занятия планируются с учетом многократного повторения того или иного материала, постепенного включения в контекст уже освоенных умений. По мере обучения содержание материала может быть увеличено или уменьшено в зависимости от психофизического состояния обучающейся. В этом случае программа подвергается корректировке.

Содержание программы обучения и воспитания включает следующие разделы:

· Чтение- 1 час;

· Письмо- 1 час;

· Арифметика- 1 час;

· Окружающий мир- 1 час;

· Устная речь - 1 час;

· Предметно – практическая деятельность - 1 час;

· Рисование, лепка -2 часа.

 

Режим работы: занятия проводится два раза в неделю, продолжительность одного занятия от 15 -25 минут.

Date: 2015-11-14; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию