Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арифметика– 33 часа, 1 час в неделю





 

Игры и упражнения на ознакомление со свойствами и качествами конструктивных материалов и расположением их в пространстве - 4 часа

Подбор фигур к образцу по форме, цвету и ве­личине, используя приемы прикладывания и накладывания по подражанию, по образцу действиям учителя.

Игры и упражнения на группировку элементов строительных наборов (кубиков, брусков) по двум образцам и соотнесение их с плоскостными фигурами по подражанию учителю и по образцу.

 

Игры со строительными материалами и дидактическими игрушками (сборно-разборными, мозаикой, палочками) - 7 часов

Упражнения на воспроизведение по подражанию и по образцу комбинации из двух-трех элементов строительного материала, представляющих собой простую конструкцию (дом, скамейка, мостик, мебель, башня, дорожка…).

Складывание разрезных картинок из двух частей с исполь­зованием приема накладывания на образец (овощи, фрукты).

Совместное с учащимися складывание целого изображения из иллюстрированных кубиков (четыре кубика).

Игры с вырубными сюжетными картинками (вырублены две- -три части круглой, квадратной формы).

Конструирование совместно с учащимися (по подражанию и образцу) плоскостных изображений предметов, геометрических фигур из палочек: дом, солнышко, заборчик, ворота и т. п.

Конструирование плоскостных изображений предметов, используя картонные фигуры (круги, квадраты, треугольники), бельевые прищепки различного размера и цвета.

 

Количественные представления - 6 часов

Практические действия на выделение количества {много, мало, пусто, один).

Игры и упражнения на объединение предметов в множества по величине, цвету.

Знакомство с цифрой «1». Выкладывание цифры «1» из па­лочек, веревки. «Письмо» цифры «1» по трафарету.

Знакомство с цифрой «2». Упражнения на выбор двух предметов (игрушки, картинки) из множества. Показ на пальцах: 1, 2. Выкладывание цифры «2» из палочек, веревки. «Письмо» цифры «2» по трафарету и по точкам.

 

Представления о форме - 8 часов

Знакомство с кругом, соотнесение его с шаром.

Рисование круга (с помощью учителя по трафаретам, по опорным точкам).

Совместная с учащимися лепка (из пластилина, пата, глины) шаров и моделей округлой формы.

Упражнения на закрепление представлений о красном и желтом цвете. Знакомство с зеленым цветом.

Квадрат. Соотнесение его с кубом.

Рисование квадрата (с помощью учителя по трафаретам, по опорным точкам).

Сравнение между собой шаров и кубов, соотнесение шаров с кругами, кубов — с квадратами.

Знакомство с синим цветом.

 

Представления о величине - 4 часов

Наблюдения, игры, игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине (боль­шоймаленький), используя приёмы наложения и приложения.

Выполнение заданий на раскрашивание, штриховку, обводку по трафаретам изображений различной величины, по опорным точкам (вместе с учителем и самостоятельно).

Знакомство с величиной: высокийнизкий (дом, елка). Вы­кладывание из палочек высокого и низкого дома, высокой и низ­кой елки.

Игры, игровые упражнения и наблюдения на сопоставление двух объек­тов по величине длинный — короткий,используя приёмы наложения и приложения.

 

Пространственные представления - 2 часа

Игровые упражнения на закрепление у учащихся навыка перемещения в пространстве, изменения положения частей тела: поднять руки, вытянуть их вперед, поднять одну руку (по подражанию, по образцу, по сло­весной инструкции).

Обводка руки учителя, учащегося (ладонь и пальцы) карандашом, соотнесение руки с ее контурным изображением в играх типа «Сделай так же, как нари­совано» и т. п.

 

Временные представления - 2 часа

Зима, лето. Знакомство с пиктограммами «зима», «лето».

Игровые упражнения, рассматривание иллюстраций, изобра­жающих солнце и луну, соотнесение их с частями суток — день и ночь.

Date: 2015-11-14; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию