Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письмо– 33 часа, 1 час в неделю





Упражнения для развития тонкой моторики рук – 16 часов

 

Упраж­нения на развитие произвольных движений кистей рук по образцу и по словесной инструк­ции. Тренировочные упражнения на согласование движения и дыха­ния (на вдохе и выдохе).

Игры с пирамидками, матрешками, кубиками, настольным кон­структором, прищепками; составление узоров из крупной и мелкой мозаики; изображение предметов и геометрических форм с помощью па­лочек (по образцу, по инструкции); складывание разрезных кар­тинок; шнуровка.

Игровые упражнения на раз­витие умения узнавать предметы на ощупь.

Иг­ровые упражнения на развитие умения учащихся узнавать пред­меты на основе зрительного восприятия: «Найди та­кой же предмет», «Посади на клумбе вот такие цветы», «Составь узор» и др.

Упражнения с природным материалом: «Наполняем банку желудями», «Сортируем шишки — еловые и сосновые по корзинкам.

 

«Рисуночное письмо» - 11 часов

Практические упражнения с трафаре­тами: обводка и штриховка (вертикальная и гори­зонтальная) простыми, цветными карандашами, шариковыми ручками.

Рисование красками «Дорожка для маши­ны»; приёмом примакивания «Тра­ва», и касания кончиком кисти: «Горошки на платье».

Лепка из цветного теста предметов округлой формы (яйцо, яблоко, неваляшка, снеговик).

Составление узора в полоске без наклеивания (совместные действия ученика и учителя).

Совместное с учащимися выполнение аппликации по типу разрезной картинки, то есть путем составления целого из фраг­ментов.

Упражнения в дополнении рисунка, подготовленного учите­лем, объектами, выполненными в технике аппликации: «Цветные шарики в руках у девочки».

Рисование красками, фломастерами по заданию (мяч, яблоко) совместно с учителем.

Совместное с учениками рисование предметов округлой формы: «Сушки на шпагате».

Закрашивание краской листа бумаги, на котором предварительно вы­полнены рисунки восковым мелком.

Раскрашивания карандашами, красками, вос­ковыми мелками контурных изображений.

 

«Письменные упражнения» - 2 часа

Знакомство с точкой. «Пись­мо» точек фломастерами на листе бумаги.

Знакомство с линией — «дорожка».

«Письмо» горизонтальных линий фломастерами на листе бумаги, на доске.

 

Жестово-образные игры – 2 часа

Игры, включающие противопо­ложные действия, крупные и мелкие движения: шаги, бег, под­прыгивание, сохраняя равновесие и перенося предметы одной или двумя руками: «Прогулка под зонтиком»: остановка в момент прекращения звучания музы­ки. Игры проводятся с музыкальным сопровождением и без него.

Игры с музыкальным сопровож­дением и без него на сохранение равновесия, управление своим шагом, сохранение движения и покоя: «Я несу тяжелое ведро, я несу легкое ведро».

 

 

Ритмические упражнения – 2 часа

Упражнения на создание ритми­ческого рисунка с помощью «звучащих жестов». Учитель произносит текст типа «По ров­ненькой дорожке...», «Веселый паровозик».

 

Date: 2015-11-14; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию