Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования: Одной из главных проблем современной системы физического воспитания школьников является повышение эффективности урока





Актуальность исследования: Одной из главных проблем современной системы физического воспитания школьников является повышение эффективности урока, как основной организационно-методической формы физического воспитания в школе (Зигфрид, 1991). В решении этой задачи особое значение приобретает поиск более рациональных путей совершенствования эффективности урока физической культуры, одним из которых является интенсификация учебно-тренировочной деятельности (Шитиков, 1997).

Урок выступает как единое целое, структурно-целостное, относительно самостоятельное звено состоящее, однако, из взаимосвязанных частей, содержание и структура которых определяется логикой обучения физиологическими закономерностями и задачами урока. Закономерности построения различных частей урока изучены неодинаково. Так большое внимание уделяется исследованиям основной части урока и неоправданно малое той части, которая в значительной степени обуславливает успешное решение главных задач основной части урока, а именно, подготовительной.

Многие исследователи (Шитиков, 1997) отмечают, что двигательная активность детей резко снизилась. Это объясняется тем, что применяемые методы массового обучения продолжают значительно отставать от уходящей вперед спортивной практики. На школьном уроке педагоги часто пользуются недостаточно эффективными приемами массового овладения основами техники бега, прыжков и метаний, применяют неинтересные и однообразные средства, а также недостаточные практические умения составлять и планировать уроки, учитывая возрастные особенности, - обуславливают снижение моторной активности.

Из выше изложенного следует, что решение задач по повышению эффективности процесса обучения, за счет повышения моторной плотности урока, является актуальным научным направлением, от успешного развития которого зависит процесс обучения.

Объект исследования: процесс физического воспитания учащихся младшего школьного возраста общеобразовательной школы.

Предмет исследования: содержание, организация и методические основы проведения уроков легкой атлетики с учащимися младшего школьного возраста.

Цель работы: повышение качества процесса физического воспитания, за счет повышения моторной плотности урока за счет использования оптимальных средств, методов и способов организации занятий при освоении легкоатлетического материала.

Гипотеза: предполагается, что если в процессе проведения школьных уроков использовать оптимальные средства, методы и способы организации занятий, то это позволит повысить моторную плотность уроков, и будет способствовать улучшению двигательного опыта и повышению уровня физической подготовленности школьников.

Научная новизна: представленной работы заключается в нетрадиционном содержании уроков по легкой атлетике в общеобразовательной школе у школьников младших классов.

Практическая значимость: исследования заключается в разработке и эффективности применения экспериментальной программы поурочных занятий, направленной на повышение моторной плотности. Материалы исследования могут быть использованы в работе педагогов средних общеобразовательных учреждений.

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

 

Date: 2015-11-14; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию