Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способ проведения экспериментального исследования в условиях автосервисного предприятияДля внедрения способа диагностирования в условия автосервисного предприятия используем за основу способ стендового лабораторного исследования с внесением в него соответствующих поправок. Для проведения экспериментального исследования в условиях автосервисного предприятия использовался автомобиль «Daewoo Nexia» (рисунок 3.24) и испытательные образцы - шаровые шарниры с заведомо известными зазорами в сопряжении шаровый шарнир – полимерный вкладыш (рисунок 3.16), два вибродатчика ДН-3 (рисунок 3.25), соединительные провода к ним, аналого-цифровой преобразователь (АЦП), компьютер с установленным программным обеспечением – программой для обработки сигналов от вибродатчиков LabVIEW SignalExpress (рисунок 3.26). При этом использовались те же шарниры, что и при проведении лабораторного стендового исследования. Установка датчиков на шарнирах на автомобиле осуществлялась аналогично установке их на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески (рисунки 3.19, 3.26, 3.27). Рисунок 3.24 – Автомобиль «Daewoo Nexia», используемый для проведения исследований в условиях автосервисного предприятия
В качестве источника возвратно-поступательных движений подвески и соответственно вибраций возникающих в шаровом шарнире использовался вибрационный стенд для проверки подвески легковых автомобилей Zippo 8090 [125-127] (рисунок 3.28). Методика проведения экспериментов в условиях автосервисного предприятия аналогична методики проведения экспериментов в лабораторных условиях.
Рисунок 3.25 – Расположение вибродатчиков ДН-3 на диагностируемом автомобиле: 1 - вибродатчик №1; 2 - вибродатчик №2; 3 – платформа люфт-детектора Рисунок 3.26 – Обрабатывающие и преобразовательные элементы диагностического комплекса
а) б) Рисунок 3.27 – Установка вибродатчиков на диагностируемый автомобиль: а) вид снизу, б) вид спереди 1 - вибродатчик №1, 2 - вибродатчик №2, 3 - рычаг подвески, 4 - Шаровый шарнир (испытательный образец)
Рисунок 3.28 – Общий вид детектора люфтов Zippo 8090 с диагностируемым автомобилем
|