Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты лабораторного стендового экспериментального исследования по определению величины осевого зазора в шаровых шарнирах подвески легковых автомобилей





Для экспериментального исследования использовали тридцать шаровых шарниров с различной степенью изношенности. В качестве эталона использовалась шаровый шарнир №1. Осевой зазор h всех шарниров был замерен на стенде механическим способом с помощью специализированного приспособления. Каждый из шарниров был пронумерован.

Каждый шарнир подвергался экспериментальным исследованиям два раза при давлении 1,8 МПа (частота движения испытательного образца 2 Гц), в условиях максимально приближенным к реальным условиям эксплуатации автомобиля согласно методике диагностирования. Для этого пункты 6 и 7 повторяются после первого эксперимента два раза. Далее осуществлялся контрольный замер осевого зазора (п. 3.4). В таблице 4.1 приведены основные характеристики всех шарниров.

 

Таблица 4.1 - Исследуемые характеристики шарниров

Шаровый шарнир Величина осевого зазора, мм Степень износа Характеристика образца
       
№1 0,01 отсутствует (0,16 %) Новый, без эксплуатации
№2 0,12 13,3% Изъятый из эксплуатации
№3 0,21 18,3 % Изъятый из эксплуатации
№4 0,21 18,3 % Изъятый из эксплуатации
№5 0,23 21,7 % Изъятый из эксплуатации

 

Окончание таблицы 4.1

       
№6 0,24 23,3 % Изъятый из эксплуатации
№7 0,28 30 % Изъятый из эксплуатации
№8 0,29 31,7 % Изъятый из эксплуатации
№9 0,30 33,3 % Изъятый из эксплуатации
№10 0,31 35 % Изъятый из эксплуатации
№11 0,33 38,3 % Изъятый из эксплуатации
№12 0,36 43,3 % Изъятый из эксплуатации
№13 0,39 48,3 % Изъятый из эксплуатации
№14 0,46 60 % Изъятый из эксплуатации
№15 0,54 73,3 % Изъятый из эксплуатации
№16 0,59 81,7% Изъятый из эксплуатации
№17 0,64 90 % Изъятый из эксплуатации
№18 0,68 96,7 % Изъятый из эксплуатации
№19 0,68 96,7 % Изъятый из эксплуатации
№20 0,72 103,3 % Выработавший свой ресурс
№21 0,74 106,7 % Изъятый из эксплуатации
№22 0,81 118,3 % Изъятый из эксплуатации
№23 0,84 123,3 % Выработавший свой ресурс
№24 0,86 126,7 % Выработавший свой ресурс
№25 0,88 130 % Изъятый из эксплуатации
№26 0,89 131,7 % Изъятый из эксплуатации
№27 0,91 135 % Выработавший свой ресурс
№28 0,92 136,7 % Выработавший свой ресурс
№29 0,94 140 % Выработавший свой ресурс
№30 0,96 143,3 % Выработавший свой ресурс

 

Анализ данных в таблице 4.1 показал, что дальнейшие исследования целесообразно проводить для шарниров, представленных в таблице 4.2, поскольку они наиболее полно отображают исследуемый интервал осевого зазора шаровых шарниров от нового, без эксплуатации с величиной зазора 0,01 мм, до выработавшего свой ресурс с величиной зазора более 0,7 мм.

Таблица 4.2 - Исследуемые характеристики шарниров для экспериментов для задач анализа

Шаровый шарнир Величина осевого зазора, мм Степень износа Характеристика образца
№1 0,01 отсутствует (0,16 %) Новый, без эксплуатации
№2 0,24 23,3 % Изъятый из эксплуатации
№3 0,39 48,3 % Изъятый из эксплуатации
№4 0,54 73,3 % Изъятый из эксплуатации
№5 0,68 96,7 % Изъятый из эксплуатации
№6 0,81 118,3 % Выработавший свой ресурс

 

Эксперименты можно считать успешными при условии, что величина осевого зазора до и после проведения экспериментов измеренная с помощью контрольного устройства (рисунок 3.15) различается не более чем на 10%.

В диссертационной работе рассмотрены эксперименты на примере шести шарниров (таблица 4.2), в каждом следующем из которых величина осевого зазора увеличивается с шагом 0,13-0,2 мм начиная от зазора 0,01 мм (образец №1), до 0,89 мм (образец №6). Остальные эксперименты представлены в приложении В.

 

Date: 2015-11-14; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию