Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение нагрузок, возникающих в шаровом шарнире на стенде для испытания и диагностирования элементов подвескиИсходные параметры для определения нагрузок возникающих в шаровом шарнире на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески: Основной электродвигатель – мощность 3,0 кВт, номинальное число оборотов - 2860 . Дополнительный электродвигатель – мощность 0,25 кВт, номинальное число оборотов - 1000 . Параметры насосов НШ-6 и НШ-32 приведены в п.3.2.2. Основной гидроцилиндр двустороннего действия – Ц 40х250-11-8811. Диаметр поршня 40 мм, ход штока 250 мм. Дополнительный горизонтальный гидроцилиндр двустороннего действия Ц 40х250 1100392. Диаметр поршня 40 мм, ход штока 250 мм. Давление, создаваемое предохранительным клапаном в основной гидролинии p = 1, 8 МПа. Силы, возникающие в шаровом шарнире на испытательном стенде и в подвеске автомобиля, представлены на рисунке 3.10. Усилие, создаваемое вертикальным гидроцилиндром , определяется из выражения:
= p s , (3.1) где s – площадь поршня гидроцилиндра. Рабочий ход гироцилиндра приходится на растягивание штока, соответственно в расчетах используем полную величину площади поршня без учета площади штока гидроцилиндра [103]. s = (3.2)
– передаточное число дополнительного рычага.
= , (3.3)
l – расстояние от оси крепления рычага до точки крепления гидроцилиндра к рычагу. Замеряется непосредственно на стенде. l = 610 мм. - длина рычага подвески. Измеряется от оси крепления рычага до центра головки шарового шарнира. Замеряется непосредственно на стенде. = 350 мм. = 1,7. Получаем = 4078 Н. Учитывая наклон вертикального гидроцилиндра в продольной плоскости = , (рисунок 3.10) раскладываем силу на продольную и вертикальную : (рисунок 3.11): = cos , (3.4) =sin . (3.5) Рисунок 3.10 - Наклон вертикального гидроцилиндра в продольной плоскости на угол
а) б) Рисунок 3.11 - Направление сил, действующих на шаровый шарнир: а) в подвеске автомобиля; б) в стенде для испытания и диагностирования элементов подвески Получаем = 355 Н; = 4063 Н. Боковая нагрузка - возникающая в шаровом шарнире при работе стенда определяется из выражения: = s (3.6) где s – площадь поршня гидроцилиндра. Рабочий ход гидроцилиндра приходится как на растягивание штока, так и на сжатие штока, соответственно в расчетах используем как полную величину площади поршня (растяжение) без учета площади штока гидроцилиндра, так и площадь поршня за вычетом величины площади штока (сжатие). Соответственно имеем два значения : - боковая нагрузка при растяжении гидроцилиндра; - боковая нагрузка при сжатии гидроцилиндра: = = Давление создаваемое предохранительным клапаном в дополнительной гидролинии = 0,8 МПа. = , (3.8) – расстояние от центра вращения стойки до точки крепления гидроцилиндра к рычагу стойки. Замеряется на стенде. l = 260 мм. - длина рычага стойки. Измеряется от оси крепления рычага до точки крепления рулевого наконечника. Замеряется на стенде. = 170 мм. = 1,53. Получаем: = = 1591 Н, = = 201,6 Н. При проведении экспериментальных исследований на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески в лабораторных условиях для диагностирования величины осевого зазора в шаровых шарнирах, давление в основной гидролинии изменяется и имеет два фиксированных значения 1,8 и 1,2 МПа. При этом для значения давления 1,2 МПа вертикальная нагрузка, согласно формуле 3.4 составляет 2709 Н. Предохранительный клапан, имеющий встроенный регулятор давления позволяет изменять вертикальную нагрузку в пределах от 150 до 4063 Н, а продольную нагрузку от 12, до 355 Н.
Таблица 3.1 – Максимальные силы, действующие на шаровый шарнир в подвеске автомобиля и в стенде для испытания и диагностирования элементов подвески
|