Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очень многие христиане пользуютсяцерковью, а не любят ееЭто самое блестящее из всех, когда-либо созданных понятий. Если мы намерены быть подобными Христу, то должны любить церковь, как Он возлюбил и должны также научить других людей любить церковь. "Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее… Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь церковь; потому что мы члены тела Его" (Ефес. 5:25, 29–30). Очень многие христиане пользуются церковью, а не любят ее. Насколько хорошо я могу различать Божью волю, у меня есть лишь две мечты в моем служении: всю свою жизнь быть пастором одной поместной церкви и ободрять других пасторов. Совершать пасторское служение в общине последователей Христа — это величайшая ответственность, величайшая привилегия и высочайшая честь, которую можно себе представить. Я уже говорил, что если бы я знал более стратегический путь вложения своей жизни, то сделал бы это, потому что у меня нет намерения растрачивать жизнь напрасно. Задача приведения людей к Христу, делать их членами Его семьи, развивать их в зрелых учеников, укреплять и готовить их к личному служению, посылать их на выполнение их жизненной миссии — это величайшая цель на земле. У меня нет сомнений в том, что ради этого стоит жить и умереть. В своё время Вторая половина эпитафии Давида столь же важна, как и первая. Он послужил изволению Божию "в свое время". Дело в том, что мы не можем служить Богу в другое время, кроме нашего. Служение всегда должно совершаться в контексте текущего поколения и культуры. Мы должны совершать служение людям в такой культуре, какая она есть — не в какой-то прошлой форме, которую мы можем идеализировать в своем уме. Мы должны поучиться от мудрости и опыта великих христианских вождей, живших прежде нас, но мы не можем проповедовать и служить так, как они, потому что у нас не та культура. Служение Давида было уместным и своевременным. Он послужил изволению Божию, которое вечно и неизменно, в свое время, которое текуче и изменчиво. Он своевременно служил непреходящему Он был ортодоксальным и современным, Библейским и уместным. Быть современным, не поступаясь истиной, было с самого начала целью церкви Седлбек. С каждым новым поколением правила немного меняются. Если мы всегда делаем то, что всегда делаем, то всегда будем там, где всегда были. Мы можем жить лишь в день сегодняшний и готовить себя к завтрашнему. Мы должны жить, как сказано в стихе Лоуэла Мейсона, который Чарльз Уэсли более 200 лет тому назад положил на музыку: Всегда храню свой долг — чтоб Бога прославлять;Чтоб душу вечную спасать, готовить к Небесам;Чтоб в веке нынешнем служить, ответив на призыв;Чтоб Божью волю исполнять, всю жизнь употребив!
|