Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XII. Предупреждения и упреки





Дорогой брат О., мне было показано, что ты окутан тьмой, которую не рассеивают даже лучи света, исходящие от Иису­са. Создавалось впечатление, что ты не сознаешь грозящую тебе опасность, пребываешь в состоянии апатии и равноду­шия и тебя ничто не волнует и не беспокоит. Я поинтересова­лась причиной такого страшного состояния, и мне было ука­зано на прошлые годы и открыто, что хотя ты и принял исти­ну, она не освятила тебя. Ты удовлетворял свой аппетит, плот­ские похоти и вожделения, убивая в себе всю духовность. Мне было показано, что Бог даровал свет через Свои дары Церк­ви, назначение которых в том, чтобы наставлять, советовать, направлять, укорять и предупреждать. Хотя ты верил, что эти свидетельства от Бога, ты не стремился сообразовать с ними свою жизнь. Не обращать внимания на свет — значит отвер­гать его. Отвергая свет, люди оказываются в оковах тьмы и неверия.

Мне было показано, что ты увеличил свою семью, не осо­знав должным образом, какую ответственность это на тебя накладывает. Ты не мог поступить справедливо по отноше­нию к своей спутнице и своим детям. Твоя первая жена могла бы еще жить, но ты обрек ее на такие заботы и тяготы, которые [94] в конце концов свели ее в могилу. У твоей нынешней жены такая же тяжкая доля; ее жизненные силы почти на исходе. Увеличивая так быстро свою семью, ты все время живешь в нищете, и мать, занятая воспитанием детей, не имеет личной жизни. Она выкармливала детей в самых неблагоприятных условиях, все время стоя у жаркой плиты. Она не могла долж­ным образом воспитывать их и регулировать их привычки в еде и работе. Твои старшие дети заболели и преждевременно умерли из-за того, что ели не самую здоровую пищу и нару­шали другие законы природы, установленные Богом. Ты по наследству передал болезни своему потомству, а бесконтроль­ное употребление мяса усугубило положение. Употребление свинины пробудило и стимулировало самые смертельные про­цессы в организме. Твое потомство было лишено жизненных сил еще до того, как родилось на свет. Ты не показывал в доб­родетели рассудительность, и твои дети не были научены, как сохранять здоровье в наилучшем состоянии. Впредь ни одна порция свиного мяса никогда не должна попадать на твой стол.

Твои дети выросли, как сорная трава; никто не воспиты­вал и не наставлял их, чтобы сделать из них христиан. Во многих отношениях ты лучше обращался со своим скотом, чем с детьми. Ты не выполнил своего долга перед ними, но оставил их расти в невежестве. Ты не сознавал, какая ответ­ственность легла на твои плечи, когда ты произвел на свет так много детей, и не сознавал, что ты в значительной мере отвечаешь за их спасение. Ты не можешь сбросить с себя эту ответственность. Ты украл у детей их права, ибо не интересо­вался их воспитанием и не наставлял их умению терпеливо и добросовестно сформировать характер для вечности. Своим поведением ты сделал все, чтобы подорвать их доверие к тебе. Ты требовательный и властный тиран; ты ворчишь, ругаешь­ся, критикуешь и, поступая таким образом, охлаждаешь любовь [95] детей к тебе. Ты обращаешься с детьми так, как будто у них нет никаких прав, как будто они машины, которые можно включать или выключать по своему усмотрению. Ты прово­цируешь их недовольство, поскольку часто разочаровываешь их. Ты не привязан к детям и не делишься с ними любовью. Любовь рождает любовь, и привязанность рождает привязан­ность. Дух, который ты проявляешь во взаимоотношениях с детьми, впоследствии отразится на тебе.

Ты находишься в критическом состоянии, но не сознаешь этого. Невоздержанный человек не может быть терпеливым. Сначала воздержание, а потом терпение. Ты так долго жил для себя и следовал мечтам своего сердца, что не можешь ура­зуметь священные истины. Ты был во власти вожделений, страстей и похотей. Твои лучшие умственные способности и духовное восприятие ослабели и подчинились низшим и чув­ственным желаниям. Низменные наклонности все более ук­реплялись. Когда рассудок оказывается во власти аппетита, высокие понятия о священных истинах притупляются. Ум развращается, чувства становятся неосвященными, а слова и поступки свидетельствуют о том, что на самом деле лежит у человека на сердце. Своими разговорами и манерами ты бес­честишь и огорчаешь Бога. Ты плохо выбираешь слова и вы­ражения; с твоих уст часто срываются грубые, вульгарные выражения, которые ты произносишь даже в присутствии де­тей и подростков. В этом смысле ты подаешь плохой пример.

Таким недобрым примером ты мешаешь взыскать Госпо­да не только своим, но и другим детям, у которых родители соблюдают субботу. Трудно переусердствовать с критикой тво­его поведения в этом вопросе. “От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься” (Мф. 12:34—37). Твое сердце должно [96] очиститься и освятиться через послушание истине. Ничто не спасет тебя, кроме полного обращения, то есть истинного осо­знания своих греховных путей и глубокого преобразования через обновление ума твоего.

Ты очень пламенно говорил о том, как важно не отречься от веры своими делами, и сделал свою веру оправданием того, чтобы не давать детям даже самого элементарного образова­ния. Тебе нужно познать самого себя, но прежде понять, на­сколько важны знания. Знания — это то, что нужно твоим де­тям, но они не имеют возможности приобрести их. С таким серьезным пробелом они не смогут стать полезными членами общества, и у них обнаружатся серьезные изъяны в религиоз­ном воспитании. На тебе лежит большая ответственность. Ты сокращаешь жизнь своей жены. Как она может прославлять Бога в своем теле и душе, которые суть Божьи?

Бог даровал тебе свет и знание, которое, как ты считаешь, пришло к тебе непосредственно от Него, чтобы ты перестал потворствовать своему аппетиту. Ты знаешь, что употребле­ние в пищу свиного мяса противоречит Его ясному повеле­нию, данному не потому, что Господь хотел особым образом показать Свою власть, а потому, что Он хотел видеть Своих детей здоровыми. Ведь свинина загрязняет кровь, так что ве­щества, способствующие возникновению золотухи и других воспалительных процессов, поражают весь организм и ста­новятся причиной его страданий. В первую очередь страдают и ослабевают тончайшие нервные ткани мозга, и мышление настолько притупляется, что ум не в состоянии постигать свя­тые истины, более того, он ставит их на один низкий уровень с обыденными вещами. Свет о том, что болезни вызывает упо­требление в пищу свинины, пролился на детей Божьих, как только они смогли вместить его. Принял ли ты этот свет?

Ты вел себя вопреки тому свету, который Богу угодно было дать относительно употребления табака. Из-за потворства аппетиту ты не придал особого значения свету, посланному с [97] небес, и сделал идола из своей вредной привычки. Табак стал для тебя богом, которому ты поклонялся вместо истинного Бога. Хотя на словах ты полностью доверял видениям, в сво­ей жизни поступал прямо противоположно тому свету, кото­рый был дан в них. На протяжении долгих лет ты не продви­нулся ни на шаг в святой жизни, напротив, становился все слабее и слабее и все более погружался во тьму. Тебе было очень грустно и скорбно видеть, как брат П. противился исти­не, и ты приписывал слабое, плачевное состояние церкви его сопротивлению. Этот брат и в самом деле мешал продвиже­нию дела Божьего в N. Но еще больше мешало делу Божьему твое поведение, ибо ты утверждал, что знаешь истину и име­ешь опыт в деле Божьем. Если бы ты стоял в совете Божьем и был освящен через истину, которую ты внешне исповедовал, то у брата П. не возникли бы все те сомнения, что бродили в его сознании. Твоя позиция в защиту видений стала камнем преткновения для неверующих. Мне было показано, что твой брат, видя печальное состояние церкви, пытался устоять под грузом тяжкого бремени, пока чуть было не упал под этой тя­жестью и ушел, спасая свою жизнь. Я видела, что Бог забо­тится о брате и сестре Р., и если их вера останется непоколе­бимой, они еще увидят спасение Божье в собственном доме и в церкви.

Мне была показана жизнь дорогого брата и сестры С. Они проходили через мрачные воды, почти уже сомкнувшиеся над их головами, но Бог тем не менее любил их, и, если бы только они доверили Ему свои пути. Он вывел бы их из горнила стра­даний очищенными. Брат С. все время смотрит на темную сторону и сомневается, является ли он дитятей Божьим, со­мневается в своем спасении. Я видела, что ему не следует изо всех сил заставлять себя поверить, надо просто довериться Богу, как малое дитя доверяется своим родителям. Он слишком [98] много беспокоится — так много, что то и дело вырывает­ся из заботливых рук Иисуса и дает врагу шанс искушать его и досаждать ему. Богу известны его телесные и душевные не­мощи, и Он не потребует от него делать больше того, на что Он дает ему силы. Брат С. пытается быть верным своему ис­поведанию. Несколько раз он, по своему неведению, терпел неудачи в жизни. Что касается воспитания детей, то он счита­ет своим долгом быть с ними построже и зашел уж слишком далеко в своем желании дисциплинировать их. Он слишком сурово наказывает детей за малейшие проступки. Это приве­ло к охлаждению взаимоотношений между отцом и сыном. Во время болезни у брата С. развилось болезненное вообра­жение. Его нервная система совершенно расстроилась, и ему стало казаться, что дети не проявляют участия к нему и не любят его, как должно, но это мнение было лишь следствием его заболевания. Сатана хотел погубить его, а также привести в уныние и разочаровать его бедных детей. Но Бог не возла­гал на брата С. этого бремени. Его детям приходится нести более тяжелое бремя, чем многим другим, даже старшим по возрасту, и они заслуживают очень внимательного к себе от­ношения, благоразумного воспитания, основанного на сочув­ствии, любви и большой нежности.

У их матери была особая сила и мудрость от Бога, чтобы ободрять мужа и помогать ему, а также многое сделать, чтобы привязать детей к себе и укрепить их любовь к родителям и друг к другу. Я видела, что ангелы милости парят над этой семьей, хотя ее перспективы выглядели очень мрачными, даже зловещими. У тех, кто сострадал брату С., никогда не будет повода сожалеть об этом, потому что он дитя Божье, возлюб­ленный Богом. Подавленное состояние церкви вредно сказа­лось на его здоровье. Я видела, что он смотрит на темную сторону, не доверяет самому себе и заглядывает в могилу. Он не должен сосредотачивать свое внимание на этом, но, напро­тив, обязан взирать на Иисуса, наш безошибочный эталон. Ему необходимо поощрять в себе жизнерадостность и мужество в Господе, то есть говорить с верой и надеждой, покоиться в Господе и не считать, что от него требуются суровые, нечело­веческие усилия. Все, что Бог хочет от него, — это просто [99] довериться Ему и упасть в Его объятия со всеми своими сла­бостями, несовершенствами, в сокрушении духа, и Иисус по­может беспомощному, укрепит и созиждет тех, кто чувствует себя слабым и немощным. Бог будет прославлен в его скорби через терпение, веру и покорность, явленные им. О, это дока­жет силу истины, которую мы исповедуем; это утешение, в котором мы нуждаемся; это опора в тех случаях, когда исчеза­ют все земные опоры, которые можно чем-то измерить.

Мне также была показана жизнь брата Т. Он отдал себя в добровольную зависимость, хотя Бог не призывал его к этому. Богу не угодно, когда престарелые отцы передают бразды прав­ления в руки неосвященных детей, даже если они на словах исповедуют истину. Когда средства, доверенные Богом Своему народу, передаются в руки неверующих детей, являющихся врагами Бога, имя Божье бесчестится, поскольку то, что долж­но оставаться в Божьем стане, переходит в ряды врага.

Кроме того, брат Т. обманывал собратьев, поскольку ку­рил табак, но пытался внушить им, что он этого не делал. Я видела, что этот грех мешает его продвижению в святой жизни. В столь престарелом возрасте брату Т. надо поработать над собой, чтобы воздерживаться от плотских похотей, вос­стающих на душу. Он любил истину и страдал ради истины. Теперь ему нужно так высоко оценить вечную награду, сокровище на небесах, бессмертное наследие, неувядающий венец славы, чтобы с радостью пожертвовать своим извращенным аппетитом, какие бы последствия или страдания это решение ни повлекло за собой, и очистить свой дух и тело от всякой скверны.

Затем мне была показана сноха брата Т. Она любима Бо­гом, но содержится в унизительном рабстве; она боится, тре­пещет, отчаивается, сомневается и очень нервничает. Этой сестре не следует думать, что она должна подчинить свою [100] волю безбожному молодому человеку, который к тому же млад­ше ее по возрасту. Ей надо помнить, что супружество не унич­тожает ее индивидуальности. У Бога на нее больше прав, чем у кого бы то ни было из людей. Христос выкупил ее собствен­ной кровью, и теперь она не принадлежит себе. Однако эта сестра не полагается полностью на Бога и жертвует своими убеждениями, своей совестью ради угождения властному ти­рану, которого сатана воспламеняет всякий раз, когда у него появляется возможность успешно трудиться через этого без­божника, чтобы запугивать трепетную, робкую душу. Сестра так часто нервничает и перевозбуждается, что расшатала свою нервную систему и скоро может превратиться в развалину. Есть ли воля Бога на то, чтобы эта сестра находилась в таком жал­ком состоянии и лишала Его своего служения? Нет. Ее супру­жество было обманом дьявола. Тем не менее теперь ей надо сделать все, что в ее силах, а именно: нежно обращаться с мужем и по возможности делать его счастливым, если это не противоречит ее совести, ибо если он и дальше будет проти­виться Богу, этот мир станет его раем и его уделом. Но Богу неугодно, чтобы сестра лишала себя преимущества посещать собрания и потакала прихотям мужа, в котором живет дух дракона. Господь хочет, чтобы эта трепещущая душа прибега­ла к Нему. Он станет для нее прибежищем. Он будет подобен тени от большой скалы в земле безводной и пустынной. Толь­ко веруй, уповай на Бога, и Он укрепит и благословит тебя. Все трое ее детей восприимчивы к влиянию истины и Духа Божьего. Если бы они находились в таких же благоприятных условиях, как дети многих родителей, соблюдающих субботу, они бы обратились и пополнили армию Господа.

Затем мне была показана молодая девушка из того же го­рода. Она отошла от Бога и погрузилась во тьму. Ангел ска­зал: “Какое-то время она шла хорошо; что помешало ей?” Мне было показано ее прошлое, и я поняла — все дело в том, что изменилась окружающая ее среда. Девушка общалась с таки­ми же молодыми людьми, как она сама, но их всех объединя­ло стремление к увеселениям и забавам, гордость житейская и любовь к миру. Если бы она обратила внимание на слова [101] Христа, то не поддалась бы врагу: “Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение”. Искушения могут окружать нас со всех сторон, но это не значит, что мы должны непре­менно впадать в них. Истина стоит всего, что у нас есть. Вли­яние истины не деформирует личность, а, напротив, облаго­раживает ее, очищает и возвышает к престолу Божьему и бес­смертию. Ангел спросил: “Что ты выбираешь: Христа или мир?” Сатана выставляет этот мир перед бедными смертны­ми в самом привлекательном и обольстительном свете, и люди начинают смотреть на него с вожделением. Блеск и мишура мира заслоняют от их взора небесную славу и ту жизнь, кото­рая будет продолжаться столько времени, сколько будет сто­ять престол Бога. Жизнь, полная дивного мира, счастья, неиз­реченной радости, в которой не будет и тени скорбей, печали, боли или смерти, приносится в жертву кратковременной, гре­ховной жизни на этой земле. Все, кто отвернется от земных наслаждений и вместе с Моисеем предпочтет страдать с на­родом Божьим, нежели иметь временное, греховное наслаж­дение, почитая поношение Христово большим для себя со­кровищем, чем богатства этого мира, все получат вместе с верным Моисеем неувядающий венец вечной славы и бессмер­тия, намного превосходящий то, что может предложить мир.

Мать этой девушки в разные периоды своей жизни нахо­дилась под влиянием истины, но из-за своей нерешительнос­ти вскоре охладела к ней. Ей не хватает последовательности, она все время колеблется и слишком подвержена влиянию неверующих. Она должна развивать у себя решительность, твердость, целеустремленность, чтобы не клониться то впра­во, то влево в зависимости от обстоятельств. Ей необходимо преодолеть эту духовную раздвоенность. Если она не изме­нится в этом отношении, то сатана легко уловит ее в свои сети и уведет в плен, когда только он этого захочет. Ей надо про­явить настойчивость и твердость в борьбе, иначе она будет побеждена и потеряет свою душу. Дело спасения — это не детская игра, в которую можно играть или не играть по жела­нию. Только целеустремленность и непрестанные усилия в конечном итоге обеспечат нам победу. Только претерпевший [102] до конца спасется. Только продолжающие терпеливо творить добро получат вечную жизнь и бессмертную награду. Если бы эта дорогая сестра была верна своим убеждениям и остава­лась целеустремленной, она могла бы оказать спасительное влияние на свою семью, на мужа и помочь дочери укрепиться в вере. Всем, кто участвует в борьбе против сатаны и его во­инства, предстоит как следует потрудиться. Они не должны быть такими же податливыми, как воск, дабы огонь не обезо­бразил их форм и очертаний. Они должны переносить лише­ния, как добрые воины, стоять на своем посту и оставаться верными в любое время.

Дух Божий взывает ко всей этой семье. Он спасет ее чле­нов, если они захотят быть спасенными так, как Он это опреде­лил. Время их испытания продолжается, но теперь для них на­стал день спасения. Сейчас, сегодня Божье время. Вместо Хри­ста мы умоляем этих людей примириться с Богом, пока еще не поздно, и в смирении, со страхом и трепетом, совершать свое спасение. Мне было показано, что задача сатаны — насаждать инертное состояние в церкви, чтобы молодежь навсегда пере­шла в его ряды. Я видела, что молодые люди восприимчивы к влиянию истины. Если родители посвятят себя Богу и будут заинтересованно трудиться над обращением своих детей. Бог откроет Себя им и возвеличит между ними Свое имя.

Затем мне было показано дело брата У, которого сатана прибирает к рукам и уводит от Бога и от собратьев. Брат В. своим неверием оказывает нехорошее влияние на брата У, омрачая его рассудок. Мне было показано прошлое, и я уви­дела, что в отношении этого брата поступали не лучшим об­разом. Для его ухода из церкви не было достаточных основа­ний; он мог бы оставаться в ней. Его нужно было ободрять и даже увещевать и упрашивать соединиться с братьями в каче­стве члена церкви. Он был более достоин прийти в церковь, [103] чем кто-либо другой. Он не понимал отчетливо сложившего­ся положения вещей, и враг использовал это недопонимание ему во вред. Бог, Который видит сердца человеческие, боль­ше благоволил к жизни брата У, чем к жизни некоторых дру­гих людей, присоединившихся к церкви. Богу угодно, чтобы он стал ближе к собратьям и был для них крепостью и под­держкой и чтобы они поддерживали и укрепляли его.

Жена брата У. может принять истину. Во многих отноше­ниях ее поведение не вызывает столько нареканий, как пове­дение тех, кто только на словах принимает всю истину. Вмес­те с тем она не должна смотреть на промахи и грехи людей, исповедующих лучшие ценности, но искренне вопрошать: что есть истина? Она в состоянии оказывать доброе влияние вме­сте со своим спутником жизни. Эти души, освященные исти­ной, могут стать столпами Церкви силой Божьей и оказывать на ближних мощное влияние ко спасению. Эти дорогие души будут отвечать перед Богом за то влияние, которое они оказы­вают. Они либо собирают с Христом, либо расточают. Бог тре­бует, чтобы они направили все свое влияние на поддержку Его дела и всегда стояли на стороне истины. Иисус купил их Сво­ей кровью. Они не принадлежат себе, ибо куплены дорогой ценой, посему им предстоит трудиться над тем, чтобы про­славлять Бога и в телах своих, и в душах, которые суть Божьи. Мы трудимся для вечности, поэтому крайне важно, чтобы каж­дый час использовался для служения Богу и чтобы таким об­разом люди приобретали себе сокровище на небесах.

Мне, брат В., была показана твоя жизнь двухлетней дав­ности в связи с церковью в N. Видение относилось к прошло­му, настоящему и будущему. Во время наших путешествий, когда я стою перед нашим народом в разных городах. Дух Гос­подень ясно напоминает мне события жизни тех людей, кото­рые были мне показаны в предыдущих видениях, оживляя в памяти различные факты, чтобы я их не забыла. Мне было показано, что ты примешь субботу, хотя в то время ты проти­вился важным истинам о субботе. Ты не укрепился во всей истине. Затем я видела, что твои помыслы текут в русле неве­рия, сомнения и недоверия, и ты стремишься узнать нечто [104] такое, что могло укрепить тебя в неверии и погрузить во тьму. Вместо того чтобы искать доказательства в пользу веры, ты поступал наоборот, и сатана направлял твои мысли в то рус­ло, которое его больше устраивало. У тебя воинственный дух, и ты любишь полемизировать, но если ты бросаешься в бой, то не знаешь, когда надо остановиться и сложить оружие. Ты любишь спорить и дискутируешь до тех пор, пока совершен­но не отходишь от света, от истины и от Бога и не погружа­ешься во тьму неверия, которая окутывает весь твой разум. Сатана ослепил тебя.

Подобно неверующему Фоме, ты считаешь сомнение осо­бой добродетелью и сомневаешься до тех пор, пока не полу­чаешь безошибочных доказательств, удаляющих из разума всякий повод для сомнения. Похвалил ли Иисус неверующе­го Фому после того, как предоставил ему доказательство, ко­торое тот требовал и без которого не желал уверовать? Иисус сказал ему: “Не будь неверующим, но верующим”. Фома от­ветил: “Господь мой и Бог мой”. Теперь он был вынужден поверить, потому что не осталось места для сомнений. Тогда Иисус сказал ему: “Ты поверил, потому что увидел Меня: бла­женны не видевшие и уверовавшие” (Ин. 20:27—29). Мне было показано, что ты действуешь заодно с предводителем мятежников и его воинством, чтобы раздражать, озадачивать, разочаровывать, приводить в уныние и низлагать тех, кто сра­жается за правду, кто стоит под обагренным кровью знаме­нем князя Еммануила. Мне было показано, что своим влия­нием ты отвращаешь души от соблюдения субботы согласно четвертой заповеди. Используя свои таланты и умение, ты изготовлял оружие, которое затем давал в руки врагов Божь­их, чтобы они сражались с теми, кто стремится повиноваться Богу и соблюдать Его заповеди. Хотя ангелам было поручено укреплять оставшееся и противостоять твоему влиянию, они с глубочайшей горестью смотрели, как ты лишаешь людей [105] мужества и губишь души. Ты заставлял чистых, безгрешных и святых ангелов горько рыдать.

Тем, кого окружают опасности последних дней, массам людей, отвращающихся от истины Божьей и обращающихся к басням, предстоит немало потрудиться, чтобы отвернуться от выдумок, приготовленных для них на разный вкус, полу­чать наслаждение от непопулярной истины и постоянно под­крепляться ею. Отвращающиеся от басен и идущие к истине презираемы, ненавидимы и гонимы теми, кто предлагает на­роду сатанинские выдумки. Сатана воюет с Остатком, стре­мящимся соблюдать заповеди Божьи и свидетельство Иису­сово. Злым ангелам поручено нанимать людей в качестве аген­тов дьявола на земле. Эти люди своим пагубным влиянием могут помочь сатане добиться успеха в его нападках на Оста­ток, который Бог называет так: “род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возве­щать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет” (1 Петр. 2:9). Сатана твердо намерен вредить народу Остатка. Он примет к себе на службу всякого, кто выразит готовность мешать избранному Божьему народу возвещать совершенства Того, Кто призывает людей из тьмы в чудный Свой свет. Скрыть, затушевать этот свет, заставить людей не доверять, не верить ему — вот задача великого мятежника и его воинства. В то время как Иисус очищает Себе народ осо­бенный и избавляет его от всякого беззакония, сатана исполь­зует свои силы, чтобы воспрепятствовать этой работе и не допустить совершенствования святых. Он не демонстрирует своей власти над теми, кто целиком и полностью пребывает в обмане, кто опутан заблуждениями и не предпринимает уси­лий, чтобы освободиться из его сетей, принять истину и по­виноваться ей. Он знает, что эти люди и так у него в руках. Но те, кто ищет истину, чтобы любить ее и повиноваться ей, вы­зывают у сатаны злобу, ярость и негодование. Ему никогда не удастся ослабить их, если они будут поддерживать связь со Христом, поэтому он радуется, когда ему удается увести та­ких людей на путь непослушания.

Когда мы согрешаем против Бога, у нас появляется [106] желание отстать от Иисуса на день пути; мы стремимся быть по­дальше от Него, ибо для нас невыносимо, когда каждый луч света, исходящий от Его Божественного лица, указывает на наш грех, в котором мы виновны. Сатана торжествует, когда вводит души в какой-то грех, и он старается извлечь макси­мум возможного из всех наших промахов и грехов. Он пере­сказывает их ангелам Божьим и дразнит их, говоря о слабос­тях и просчетах детей Божьих. Он в полном смысле этого слова обвинитель братьев; он радуется каждому греху и неправде, которую творят дети Божьи под влиянием его же обмана и лукавства. Ты, брат В., активно занимался тем же самым. Ты выискивал всякую неправду, слабости и ошибки среди адвен­тистов, соблюдающих субботу, и обращал на них внимание врагов нашей веры, ополчавшихся на тех, кому служат небес­ные ангелы и дело которых Иисус, их Ходатай, отстаивает перед Своим Отцом. Он взывает: “Пощади их. Отец, пощади их, ибо они искуплены Моей кровью” и простирает к Отцу Свои пронзенные руки. Ты виновен перед Богом в тяжком грехе. Ты пользуешься тем, что огорчает и причиняет страда­ния детям Божьим, когда они видят, что некоторые из братьев не посвятили себя Богу и часто терпят поражение в битве с лукавым. Вместо того чтобы помогать этим заблудшим душам исправиться, ты торжествующе и злорадно открываешь их ошибки людям, возненавидевшим братьев за то, что они со­блюдают заповеди Божьи и веру Иисуса. Ты крайне осложнил задачу тех, кто был занят спасением заблудших и пытался взы­скать погибших овец дома Израилева.

По причине своего непослушания и удаления от Бога из­раильтяне оказывались в тесноте и страдали от врагов. Про­видение Божье допускало, чтобы враги воевали с ними, смиряли их и побуждали взыскать Бога в день скорби и несчас­тья. “И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в [107] Рефидиме” (Иск. 17:8). Это событие произошло почти сразу же после того, как сыны Израилевы предались возмущению, недовольству и ропоту и начали совершенно необоснованно и несправедливо жаловаться на своих руководителей, кото­рых Бог подготовил и уполномочил провести их через пусты­ню в землю Ханаанскую. Господь направил евреев в места безводные, чтобы испытать их и посмотреть, научились ли они, получив столько доказательств Его силы, обращаться к Нему в своих бедствиях и скорбях и покаялись ли в своем мятежном ропоте на Него в прошлом. Евреи обвинили Мои­сея и Аарона в корыстных мотивах, в частности, в том, что они вывели их из Египта, чтобы уморить всех, даже детей, голодом, а затем завладеть их имуществом. Поступив таким образом, израильтяне приписали человеку то, что на самом деле исходило только от Бога с Его безграничной силой. Но ведь они знали суть происходящего, поскольку получили бе­зошибочные доказательства — все это дело рук Божьих. Бог хотел, чтобы иудеи приписали чудесные проявления Божест­венной силы Ему одному и возвеличили Его имя на земле. Господь снова и снова подвергал их одним и тем же испыта­ниям, чтобы проверить, усвоили ли они Его уроки и покая­лись ли в своем греховном непослушании и мятежном ропо­те. В Рефидиме, когда люди начали испытывать сильную жаж­ду, они снова возгордились и доказали, что сердце у них по-прежнему злое и неверующее, что они все так же склонны к ропоту и мятежу. Богу стало ясно, что в таком состоянии не­безопасно позволить им овладеть землей Ханаанской и посе­литься в ней. Если евреи не желали прославить Бога в своих испытаниях, в неблагоприятных обстоятельствах, в странст­вованиях по пустыне в направлении к Ханаану, несмотря на то, что Бог все время давал им безошибочные доказательства Своей силы и славы, а также своей заботы о них, значит, они не возвеличили бы Его имени и не прославили Его, если бы Он позволил им овладеть землей Ханаанской, благоденство­вать и пользоваться Его обильными благословениями. Воз­жаждав, люди настолько перестали владеть собой, что Мои­сей стал опасаться за свою жизнь.

Когда амаликитяне напали на Израиль, Моисей дал Иису­су Навину указания, как сражаться с врагами, поскольку сам [108] должен был стоять с поднятым к небу жезлом Божьим в руке, показывая мятежному и ропщущему Израилю, что сила их в Боге, Который был для них крепостью и Источником силы. В том жезле не было никакой сверхъестественной силы, но Бог действовал через Моисея. Моисей должен был получать всю свою силу свыше. Когда он поднимал руки, Израиль превоз­могал, а когда опускал их, Амалик начинал теснить народ Божий. Когда руки Моисея устали, надо было сделать так, чтобы кто-то поддерживал их и чтобы они все время были подняты к небу. Аарон и Ор приготовили сиденье для Моисея и поддерживали его уставшие руки до самого захода солнца. Тем самым эти мужи показали Израилю его долг быть опорой Моисею в его нелегком труде, поскольку Моисей получал сло­во от Бога и передавал Божье слово народу. Этот поступок должен был также продемонстрировать израильтянам, что только Бог держит их судьбу в Своих руках, что Он — их при­знанный вождь. “И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной... Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род”. “Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоял­ся он Бога. Итак, когда Господь, Бог твой, успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Ама­лика из поднебесной; не забудь” (Втор. 25:17—19).

Когда ангел Божий раскрыл мне эти факты из истории стран­ствований и опыта сынов Израилевых, на меня произвела глу­бокое впечатление особая забота Бога о Своем народе. Несмо­тря на ошибки, непослушание, возмущение, евреи все еще оставались [109] избранным народом Божьим. Он особым образом поч­тил их, сойдя из Своего святого жилища на гору Синай, и в величии, славе и страшном великолепии провозгласил Десять Заповедей всем присутствующим, начертав их собственным перстом на каменных скрижалях. Господь говорит о Своем на­роде Израиле: “Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленное всех народов, но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, кото­рою Он клялся отцам вашим” (Втор. 7:6—8).

Мне было показано, что люди, стремящиеся повиновать­ся Богу и очистить свои души через послушание истине, яв­ляются избранным народом Божьим, Его современным Изра­илем. Бог говорит о них через апостола Петра: “Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взя­тые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет” (1 Петр. 2:9). Подобно тому как для Амалика было преступлением пользоваться слабостью и усталостью сынов Израилевых, досаждать им, затруднять путь и лишать их мужества, так и для тебя немалый грех наблю­дать и выискивать слабости, запинающие грехи и ошибки страждущих детей Божьих, и выставлять их на обозрение вра­гов. Ты выполнял работу сатаны, а не Бога. Многие адвентис­ты, соблюдающие субботу в N., были очень слабы. Они явля­лись жалкими представителями истины. Они не прославляли дело истины для настоящего времени, и делу Божьему было бы намного лучше без них. Ты оправдываешь свои сомнения и неверие тем, что эти люди, соблюдающие субботу, живут [110] неосвященной жизнью. Неверие еще более укрепилось в тебе, когда ты увидел, что некоторые из этих неосвященных людей заявляют о своей непоколебимой вере в видения и ссылаются на них, встречая сопротивление и защищая их с большой теп­лотой. Но хотя они и защищают свидетельства с такой ревно­стью, на самом деле пренебрегают учением, данным посред­ством видений, и поступают вопреки советам и рекомендаци­ям. В этом отношении они оказались камнем преткновения для брата У. и своим поведением опозорили видения.

Брат В., мне было показано, что у тебя гордое сердце. Ког­да ты решил, что твоими произведениями пренебрегай в ре­дакции Ревью, твое самолюбие было уязвлено и ты начал вой­ну подобно тому, как Савл шел против рожна. Ты объединил­ся с теми, кто подменил истину Божью ложью. Ты укреплял руки грешников и противился совету Божьему к собственно­му вреду. Ты совершенно не понимал, против чего ты вою­ешь. Ты не знал, какую работу ты выполняешь. Я видела, как твоя жена борется с Богом в молитве, крепко удерживая тебя своей верой и одновременно устремляя свой взор к престолу Божьему и умоляя Господа исполнить Его неизменные обето­вания. Ее сердце болело от того, как ты упорно воюешь с ис­тиной. Мне было показано, что ты все делаешь по незнанию своему, поскольку сатана ослепил тебя. Участвуя в этом воинствовании, ты не возрастал духовно и не становился более преданным Богу. У тебя не было свидетельства, что твои пути угодны Богу. У тебя была ревность, но не по рассуждению. Тебе ничего не было известно о моем призвании, ты едва ли видел меня и ничего не знал о моей работе.

Брат В., у тебя есть качества, благодаря которым ты мог бы совершать особое служение в церкви в N. или в любой другой церкви, если бы посвятил свои таланты созиданию дела Божьего. Я видела, что твои дети сейчас находятся в таком состоянии, когда истина может произвести на них доброе впе­чатление, и Иисус умоляет за тебя, брат В.: “Отец, пощади его еще некоторое время”. Мне было показано, что если бы ты [111] обратился к истине, то стал бы столпом Церкви и мог бы про­славить Бога влиянием, освященным истиной.

Я видела ангелов милости, витающих над братом В. Мне было показано, что он глубоко обманут в нравственном плане и стоит перед Богом в числе тех, кто отошел от тела Церкви. Среди них есть несколько честных и искренних людей, кото­рые будут избавлены, но большинство из них уже давно оск­вернили свои души, а нелицеприятные свидетельства меша­ли им жить и были для них игом рабства. Они сбросили с себя это иго и остались на своих извилистых и скользких пу­тях. Бог призывает тебя отделиться от них. Порви с теми, кто радостно воюет против истины Божьей. Еще немного, и их подлинный характер обнаружится перед всеми. Они принад­лежат к той категории людей, которые восторгаются ложью и измышляют ее.

Если ты по-настоящему интересуешься истиной и работой приготовления для нашего времени, то будешь освящен через истину и приготовишься облечься в бессмертие. Тебе грозит опасность быть слишком требовательным к своим детям и не­достаточно терпеливым в общении с ними. Все исповедующие истину должны продолжать дело основательного приготовле­ния, пока мы не предстанем перед престолом Божьим без пят­на, порока или чего-либо подобного. Бог убелит твои одежды, если ты подчинишься Его очищающим действиям.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 16

Date: 2015-11-14; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию