Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Пренебрежение санитарной реформой





Дорогой брат и сестра И., Господь кое-что показал мне о вас, и я считаю своим долгом написать вам об этом. Вы были [67] мне показаны в числе тех, кто отстал в осуществлении сани­тарной реформы. Свет озарил путь, которым идут дети Бо­жьи, однако не все ходят во свете или же отстают в принятии того, что Божье Провидение уже открыло. До тех пор, пока эти братья и сестры не будут ходить во свете, они будут блуж­дать во тьме. Если Бог обратился к Своему народу, значит. Он хочет, чтобы люди услышали Его голос и повиновались ему. Когда я проповедовала в прошлую субботу, ваши бледные лица отчетливо возникли перед моим мысленным взором такими, как они были показаны мне в видении. Я видела состояние вашего здоровья и недуги, от которых вы давно уже страдае­те. Мне было показано, что вы не ведете здоровый образ жиз­ни. У вас ненормальный аппетит, и вы потакаете дурным вку­сам в ущерб своему желудку. Вы наполняете его такими про­дуктами, которые не могут послужить образованию качест­венной крови. На печень ложится дополнительная нагрузка из-за того, что органы пищеварения расстраиваются. У вас обоих больная печень. Санитарная реформа принесла бы вам огромную пользу, если бы в жизни вы оба строго придержи­вались ее принципов. Но вы этого не делаете. У вас нездоро­вый аппетит, и поскольку вы не получаете удовольствия от простой еды, включающей в себя неочищенную пшеничную муку, овощи и фрукты, приготовленные без жира и острых приправ, то вы непрерывно нарушаете Божьи законы, по ко­торым функционирует ваш организм. Поскольку вы так себя ведете, вы непременно будете страдать, ибо за каждое нару­шение закона определено свое наказание. Однако вы все-таки удивляетесь, почему у вас плохое здоровье.

Будьте уверены, Бог не сотворит чуда, чтобы спасти вас от последствий вашего неверного поведения. Вы мало бываете на воздухе. Брат И. трудится в своей лавке, посвящая все силы бизнесу и позволяя себе лишь изредка заниматься физичес­кими упражнениями на свежем воздухе. У него плохое крово­обращение, он дышит только верхней частью легких. Очень редко в его дыхании участвуют мышцы его живота. Желудок, печень, легкие и мозг страдают от недостатка глубокого ров­ного дыхания, стимулирующего кровообращение и способствующего [68] появлению здорового румянца на лице. Только та­кое дыхание способно очистить, укрепить и придать жизнен­ную силу всем частям организма.

Вы, мои дорогие брат и сестра, могли бы иметь лучшее здоровье и избежать многих неприятных неожиданностей, если бы начали воздерживаться во всем — в труде, в еде и питье. Горячие напитки ослабляют желудок; необходимо пол­ностью отказаться от употребления сыра. Хлеб из очищенной муки не может дать организму того питания, которое содер­жится в хлебе, испеченном из муки грубого помола. Обще­принятое употребление хлеба из муки мелкого помола не спо­собствует оздоровлению организма. У вас обоих бездейству­ет печень. Использование очищенной муки усугубляет те не­дуги, которыми вы страдаете.

Никакое лечение не поможет вам, если вы не измените сво­их привычек в еде и питье. Вы можете сделать для себя то, что не в силах совершить самые опытные врачи. Вам нужно упоря­дочить свое питание. Потворствуя своим извращенным вкусам, вы часто перегружаете органы пищеварения, наполняя желу­док не самой здоровой едой, которую вы к тому же едите в не­умеренных количествах. Она утомляет желудок и делает его непригодным для принятия даже самой здоровой пищи. Вы все время ослабляете свои желудки вредными привычками в еде. Вы потребляете слишком калорийные блюда, которые к тому же приготовлены достаточно сложным и часто противоестест­венным способом. Следуя своим вкусам, вы готовите еду, со­вершенно непригодную для желудка. Вы перегружаете орга­низм, и он начинает отчаянно сопротивляться вашим усилиям искалечить его. Частые простуды и повышение температуры — к этим способам прибегает ваш организм, чтобы избавиться от непосильного бремени, которое вы на него возлагаете. Вам при­ходится терпеть наказание за нарушение законов природы. Бог установил законы, по которым функционирует ваш организм, и если вы нарушаете их, то неизбежно будете страдать от последствий. [69] Вы думали только о своих вкусах и совершенно не заботились о здоровье. Кое-что вы изменили, но это только первые шаги в реформе питания. Бог требует от нас воздержа­ния во всем. “Итак, едите ли, пьете ли или (иное) что делаете, все делайте во славу Божию”.

Из всех семей, с которыми я знакома, ни одна так не нужда­ется в санитарной реформе, как ваша. Вы мучаетесь от необъ­яснимых приступов слабости и боли и стараетесь переносить их как можно более смиренно, полагая, что страдание — это ваша доля, назначенная вам Божественным Провидением. Но если бы ваши глаза открылись, и вы бы увидели, как постепен­но, шаг за шагом, на протяжении всей жизни вы двигались к столь жалкому состоянию здоровья, в котором сейчас находи­тесь, вы бы удивились собственной слепоте и тому, как это рань­ше вы не понимали истинного положения вещей. Вы развили у себя неестественный аппетит и не получаете даже половины того удовольствия от еды, которое могли бы иметь, если бы нормально питались. Вы извратили собственную природу и теперь страдаете от мучительных последствий.

Природа, не сопротивляясь, терпит, пока может, плохое обращение с ней, но затем она настораживается и предприни­мает энергичные усилия, чтобы избавиться от всего, что ме­шает ей, и от раздражающих ее факторов. Отсюда частые про­студы, головные боли, повышение температуры, нервозность, паралич и другие недуги — всего не перечислишь. Неправиль­ные привычки в еде и питье разрушают здоровье, а вместе с ним и радость жизни. О, как часто вы покупали то, что вы называли хорошей едой, и расплачивались потом потерей ап­петита, нарушением обмена веществ и бессонницей! Неспо­собность получать удовольствие от еды, бессонные ночи, му­чительные страдания — и все это ради одного блюда, которое удовлетворяет ваш испорченный аппетит! Тысячи людей по­творствуют своему извращенному аппетиту, хорошо, выража­ясь их языком, кушают и в результате заболевают. У них вне­запно начинает болеть голова, повышается температура, и они получают опасный, иногда даже смертельный недуг. Таким образом, за минутное наслаждение они платят слишком до­рого. Однако многие все же поступают именно так, а потом друзья и служитель церкви превозносят этих самоубийц в [70] прощальных речах и утверждают, что эти люди сразу после смерти перенеслись в рай. Что это за новость: чревоугодники в раю?! Нет, нет, такие люди никогда не пройдут, через жем­чужные врата золотого Божьего града. Они никогда не восся­дут одесную Иисуса, нашего дорогого Спасителя, Голгофского Страдальца, жизнь Которого была полна постоянного са­моотречения и жертвенности. Всем этим людям уготовано место с недостойными, которые не могут иметь части в веч­ной жизни и бессмертном наследии.

Бог требует, чтобы все люди представили Ему свои тела в жертву живую, а не мертвую или умирающую, оскверненную их образом жизни и наполненную нечистотами и болезнью. Бог требует живую жертву. Он сообщает нам, что тело есть храм Святого Духа, и Он требует, чтобы все, кто носит Его образ, заботились о своих телах с тем, чтобы служить Ему и прославлять Его имя. “Вы не свои, — говорит вдохновенный апостол, — ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прослав­ляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии” (1 Кор. 6:19, 20). А для этого покажите в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздер­жании терпение. Ваша обязанность — знать, как сохранить здоровье в наилучшем состоянии, и ваш священный долг — жить в согласии с тем светом, который Бог дал по Своей ми­лости. Если мы закроем глаза на этот свет, боясь увидеть не­достатки, которые мы не хотим исправлять, наши грехи не уменьшатся, а возрастут. Если от света отвернутся в одном случае, то он будет отвергнут и в другом. Нарушение законов нашего естества — это такой же грех, как и нарушение одной из Десяти Заповедей, ибо мы не можем нарушать законы при­роды, не нарушая при этом и Закон Божий. Мы не можем воз­любить Господа всем сердцем своим, всей душой, разумени­ем и крепостью, если мы любим свой аппетит и свои вкусы намного больше, чем Господа. Мы ежедневно теряем силы и крепость для прославления Бога, тогда как Он требует все наши силы и все наши умственные способности. Своими вред­ными привычками мы ослабляем жизнестойкость и защитные силы организма, хотя и считаем себя последователями Хрис­та, готовящимися к тому, чтобы облечься в бессмертие. [71]

Дорогие мои брат и сестра, вам предстоит сделать для себя то, чего никто другой для вас сделать не сможет. Пробу­дитесь от летаргии, и Христос дарует вам жизнь. Измените свой образ жизни, свои привычки в еде, питье и труде. Если вы и дальше будете жить так, как живете на протяжении многих лет, вы не сможете ясно понимать Божественное и вечное. Чувствительность ваша притуплена, а разум затума­нен. Вы не воспользовались своим преимуществом возрас­тать в благодати и познании истины. Вы не растете духовно, но погружаетесь во все более густую тьму. Вы безоглядно торопитесь приобретать собственность, и вам грозит опас­ность чересчур увлечься накопительством, думать только о собственных интересах и не учитывать интересы ближних в той мере, в какой вы хотите, чтобы они учитывали ваши. Вы развивали в себе эгоизм, и этому надо положить конец. Тща­тельно исследуйте свои сердца и в жизни своей подражайте безошибочному Образцу, тогда все у вас будет хорошо. Сохра­няйте чистую совесть перед Богом и во всем, что вы делаете, прославляйте Его имя. Избавьтесь от эгоизма и эгоистичной любви.

“И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь об­новлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная” (Рим. 12:2). Вам не следует делать своим критерием обычаи и привычки окружа­ющих людей. В каких бы трудных обстоятельствах вы ни ока­зались, никогда не позволяйте себе хитрить и лукавить в биз­несе. Сатана тут как тут, чтобы подстрекать вас к обману, и он не даст вам покоя в этом вопросе. Коммерсант может оста­ваться христианином и сохранять порядочность перед Богом, но для этого ему нужно все время бодрствовать и молиться Богу, чтобы устоять перед недобрыми веяниями нашего рас­тленного века, в котором принято обогащаться за счет дру­гих. Вам трудно продвигаться вперед в Божественной жизни; [72] у вас есть принципы, но вы не полагаетесь на Бога всем сво­им естеством. Вы слишком много уповаете на свои слабые силы. Вы испытываете большую потребность в помощи свы­ше, и вам не следует слишком надеяться на свои способнос­ти. Есть Тот, к Которому вы можете обращаться за советом, ибо у Него безграничная мудрость. Он приглашает вас прий­ти к Нему, поскольку желает восполнить все ваши нужды. Если вы верой возложите все свои заботы на Того, Который заме­чает даже падение малой птицы, ваше упование будет вознаг­раждено. Если вы будете опираться на Его верные обетования и всегда сохранять порядочность, ангелы Божьи будут окру­жать вас повсюду. Творите добрые дела с верой перед Богом, и тогда Господь направит ваши шаги, и Его благодеющая рука не отнимется от вас.

Если вы сами будете намечать себе путь, ваши усилия не увенчаются успехом и вы потерпите крушение в вере. Отне­сите все свои заботы и бремена к великому Носителю бремен и не допускайте, чтобы хотя бы одно пятно испачкало ваш христианский характер. Никогда, никогда не портите небес­ную летопись своей жизни алчностью, корыстолюбием, эго­измом или нечестностью в сделках, ибо за ней пристально наблюдает все ангельское воинство и ваш самоотверженный Искупитель. Поступая подобным образом, вы, возможно, и извлечете какую-то земную прибыль, но если рассматривать ее в свете вечности, то она обернется огромной и невоспол­нимой потерей. “Господь смотрит не как человек”. В посто­янном уповании на Бога — безопасность, уповая, вам не нуж­но будет все время бояться какого-нибудь несчастья в буду­щем. Вся эта ненужная тревога и беспокойство уйдут. У нас есть Небесный Отец, Который заботится о Своих детях, и Его благодати будет довольно для вас в любое бедственное время. Когда мы берем в собственные руки управление своими дела­ми и полагаемся на свою собственную мудрость с тем, чтобы добиться успеха, мы испытываем тревогу и предчувствуем опасность и убытки, ибо они почти наверняка постигнут нас.

От нас требуется полное посвящение Богу. Когда Искупи­тель грешных смертных трудился и страдал за нас, Он отрек­ся от своего “я”, и вся Его жизнь стала полосой непрерывного [73] тяжкого труда и лишений. Если бы Он только захотел, то мог бы проводить Свои дни на земле в изобилии и комфорте, беря от жизни все, что можно, — все удовольствия и наслаждения. Но Он этого не сделал, ибо не считался со Своими удобства­ми. Он жил не для ублажения Себя, но чтобы творить добро, избавить людей от страданий, а также помогать тем, кто боль­ше всего нуждался в помощи. Он претерпел до конца; наказа­ние мира нашего было на Нем, и Он понес грехи всех нас. Для нас была приготовлена горькая чаша, настоенная на на­ших грехах, но наш дорогой Спаситель отнял эту чашу от на­ших уст и выпил ее Сам, а вместо нее Он предлагает нам чащу милости, благословений и спасения. О, как огромна эта жерт­ва, принесенная ради падшего человеческого рода! Какая лю­бовь, какая бесподобная и дивная любовь! Неужели мы, видя, каким страданиям подверг Себя Сын Божий из любви к нам, будем страшиться небольших испытаний, которые нам приходится переносить? Можем ли мы любить Христа и одно­временно отказываться взять свой крест? Можем ли мы всем сердцем желать быть с Ним во славе и не идти за Ним от са­мого судилища до Голгофы? Если Христос будет в нас упова­нием славы, мы станем поступать, как Он поступал, и подра­жать Его жертвенной жизни на благо окружающих. Мы нач­нем пить Его чащу и креститься Его крещением, и будем ради Христа терпеть скорби и поношение и проявлять полное са­моотречение. Небо и вечность стоят того, чтобы пожертво­вать ради них всем.

Date: 2015-11-14; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию