Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединяемость





 

Как мы должны относиться друг к другу, чтобы был создан этот образ Божьего шедевра? Чтобы описать нашу задачу, мне пришлось придумать новое слово — соединяемость, т.е. способность соединяться с другими. Это также можно описать такими словами, как смешение или связывание. Не столь важно то, кем мы являемся сами по себе; основной вопрос в том, какими мы будем вместе. Поэтому мы должны быть готовы отказаться от своих индивидуальных особенностей с тем, чтобы лучше смешаться с другими.

Когда Бог желает нас формировать, изменять и образовывать, Он применяет давление. Испытывая на себе это давление, нам хочется сказать: «Бог, я больше этого не вынесу!» Но Он говорит: «Я делаю это для того, чтобы сделать тебя не таким, каким ты хочешь быть, а каким Я хочу, чтобы ты был». В будущем все мы, кто любит Господа, испытают на себе давление Его рук. Темп будет все больше ускоряться. Давление будет усиливаться. Но если мы будем оставаться с Господом и проявлять податливость, то превратимся в угодные Ему сосуды.

 

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»

(Римлянам 9:20)

 

В 9-й главе Послания к Римлянам содержатся одни из самых сложных с теологической точки зрения идей во всей Библии. Здесь говорится о Божьем предназначении. Павел пишет о горшечнике, делающем один сосуд для низкого употребления (для чего-то нечистого), а другой — для почетного употребления (ст. 21). Суть предназначения состоит в том, что Бог Сам решает, как поступить с тем или иным куском материала. Он решает, сделать ли из него мусорный бак или цветочную вазу. Это не нам решать; здесь решение принимает Бог. Разумеется, это еще не все, что можно сказать по этому поводу, существуют и другие факторы. Мы имеем свободу выбора. Но нам точно не известно, как именно сочетаются наша свобода выбора и предназначение. Бог же знает, какие решения мы примем в будущем.

На своем семинаре об основных проблемах молодежи Билл Готард приводит пример девушки с глубокой душевной раной. Она не могла обрести покой, облегчение и удовлетворение, поскольку гневалась на Бога за то, что Он сотворил ее очень высокой. Именно так зачастую люди относятся к тому, чем не могут управлять сами. Но в таких вопросах у нас нет права последнего голоса, о чем нам напоминает апостол Павел:

 

Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

(Римлянам 9:21–24)

 

При помощи некоторых сосудов Бог показывает Свой гнев. В 9-й главе Послания к Римлянам Павел использует пример фараона. Бог сказал фараону: «Для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою» (ст. 17).

Если вы узнали, что являетесь сосудом для почетного употребления, то можете сказать: «Слава Богу. Это не моя заслуга. Это Его решение». Ведь «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (ст. 16). Как бы кому ни было трудно с этим согласиться, необходимо вернуться к этой забытой истине Божьей.

Суть этого образа заключается в том, что мы в некотором смысле должны быть пассивными. Глина не может давать указания или принимать решения. Если бы кроме этого образа народа Божьего не было других, то картина была бы неполной. Но и без этого образа наше понимание сущности народа Божьего также будет неполным. Представителям современной западной культуры необходимо иметь более четкое представление о том, что значит быть покорной глиной в руках любящего Горшечника.

Я встречал многих людей, которые не считают себя Божьим творением или шедевром. Но Бог не сможет вас использовать в полной мере, пока вы не начнете воспринимать себя такими, какими вас создал Бог. Просто поверьте, что лучшее у вас еще впереди! Мое служение стало бурно развиваться, только когда мне было уже далеко за пятьдесят. Этому предшествовали несколько десятилетий изнурительного труда, который часто был никому не заметен. Однако я всегда хранил верность призыву Божьему, который я получил много лет назад после следующего истолкования слова на иных языках: я стану «учителем Писания для многих людей в истине, вере и любви, которые есть во Христе Иисусе». И хотя эти «многие люди» появились в моей жизни значительно позже, служение развивалось всегда.

Мы — Божье творение, созданное для особой цели. Мы необходимы для исполнения Его плана и должны быть уверены в том, что Он делает нас такими, какими хочет, чтобы мы были!

 

6 глава

Образ № 4:

Семья

 

Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (или члены Божьей семьи).

Ефесянам 2:18–19

 

В то время как мы продолжаем по вере смотреть в зеркало Слова Божьего, чтобы узнать, какими людьми Он нас видит, Господь жаждет, чтобы мы поняли, насколько мы важны для достижения Его целей на земле.

Теперь мы переходим к четвертому образу, описанному в послании Павла к Ефесянам: семья. В этом списке из семи образов народа Божьего четвертый находится посередине. Я считаю, это неспроста, ведь семья занимает центральное место в правильном понимании того, что такое народ Божий. В Новом Завете Его люди очень редко называются словом «христиане» или даже «верующие». Чаще всего встречается название «братья», которое подчеркивает принадлежность к одной духовной семье.

 

Потому что через Него и те и другие (иудеи и язычники) имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

(Ефесянам 2:18)

 

Еще раз обратите внимание, что здесь представлены все три Божественные Личности: через Сына Иисуса мы имеем доступ к Отцу в одном Духе. В следующем стихе раскрываются чудесные последствия этого:

 

Итак вы уже (имея доступ к Отцу) не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.

Ефесянам 2:19

 

Слово «свои» было бы лучше перевести «родственные». Благодаря тому, что Христос приобрел для нас доступ к Отцу, мы стали членами Божьей семьи.

 

Date: 2015-11-14; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию