Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I





«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ФОНЕТИКИ, ОРФОЭПИИ, МОРФОЛОГИИ, ОРФОГРАФИИ, СИНТАКСИСА И ПУНКТУАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Тема 1: Фонетика. Гласные и согласные звуки, их классификация

Цель:

-обобщить, систематизировать и углубить ранее приобретенные знания, и умения по фонетике;

- дать представление о фонеме;

- подчеркнуть особенности фонетической транскрипции.

В результате усвоения темы необходимо:

Знать:

- о звуке как кратчайшей неделимой единицы речи;

- классификацию звуков речи (гласные, согласные);

- два значения букв е, е, ю, я;

- обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме.

Уметь:

- выполнять фонетический разбор слова.

План работы над темой

1. Изучить материал по фонетике.

2. Составить конспект.

3. Выполнить тренировочные упражнения.

4. Ответить на вопросы для самоконтроля.

5. Выполнить контрольные задания.

Рекомендуемая литература

1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2001.

2. Гольцова Н.Г., Шамшин. И.В. Русский язык 10-11кл.- М: «Русское слово»,2008

3. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – М., 2002.

4. Каленчук М.Л. Словарь трудностей русского произношения. – М., 2006.

5. Колесников Н.П. Словарь омонимов. – Ростов н/Д, 1995.

6. Львов М.Р. Школьный словарь антонимов. – 2002.

7. Максимов В.И., Максимова А.Л. Орфографический словарь для учащихся средних учебных заведений. – СПб, 2002.

8. Ожегов С.И. Словарь русского языка (любое издание).

9. Орфоэпический словарь русского языка. Произношение, ударение, грамматические формы. – М., 1983.

10. Русский язык. Учебник для средних специальных учебных заведений/ Под ред. В.И. Максимова. – М., 2004.

 

 

Тренировочные упражнения

1. Выполнить фонетический разбор слова чудная.

Образец фонетического разбора слова.

Date: 2015-11-13; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию