Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация питания туристов как составляющая туробслуживания





Питание не является обязательной услугой в составе туристского продукта и может не предоставляться в процессе реализации тура. Однако следует учесть тот факт, что потребность человека в питании является физиологической. В случае непредоставления данной услуги в процессе путешествия, организаторам туров следует озаботиться двумя проблемами: а) проблемой резервирования определенного количества времени на питание туристов и б) проблемой доведения до туристов информации об имеющихся в дестинации предприятиях питания.

Типы питания в гостиницах: Ultra, All Inclusive, HB, BB, FB, B, EAI.

ВВ (BED & BREAKFAST) - в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.

НВ (HALF BOARD) - в стоимость включены завтрак и ужин.

FB (FULL BOARD) -трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.

EXTENDED FB - трехразовое питание плюс напитки во время трапезы (алкогольные и безалкогольные местного производства в ассортименте).

ALL INCLUSIVE- завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагают напитки (местного производства, алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля.

ULTRA ALL INCLUSIVE-завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных стран мира.

Extra all inclusive (EAI – экстравсевключено) Предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления закусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки в течение светового дня (до 24.00 ч)

 

Влияние типов питания на выбор турпродукта потребителем

Услуги питания могут предоставляться как в рамках гостиницы - в составе комплексной гостиничной услуги, так и вне зависимости от гостиницы - в кафе, ресторанах, столовых, барах, фаст-фудах, бистро и т. д. Как показывает международная туристская практика, питание обычно связано с размещением. Чаще всего во многих гостиницах мира в гостиничный тариф уже входит стоимость завтрака, который организуется в гостиничном ресторане или буфете. По желанию или в соответствии с туром туристу может предоставляться номер в комплексе с трехразовым, двухразовым и одноразовым питанием.

Обычно при выборе услуг питания турист имеет возможность выбрать и заказать любую из комбинаций, при этом, заказывая ВВ как вариант обслуживания, он выбирает его отнюдь не из-за соображений экономии. Действительно, туроператор получает значительные скидки при пакетировании услуг размещения и питания, поскольку гарантирует загрузку отелей и ресторанов. При этом «пакетные цены» могут быть в 3 – 4 раза ниже розничных. Выкупая комбинации ВВ или НВ, турист приобретает прежде всего свободу выбора, поскольку в этом случае он сам может моделировать программу пребывания в туристском центре, по собственному усмотрению выбирая ресторан, кафе, или может отправиться на экскурсию, в которой обычно предусмотрен обед.

 

В туристской практике выделяют следующие специальные "планы", касающихся питания туристов в гостиницах.
- Европейский план - гостиничный тариф, включающий в себя только стоимость размещения

- Континентальный план(BB). - тариф, включающий в себя стоимость размещения и континентального завтрака

- Модифицированный американский план (HB) - стоимость проживания включает завтрак - "континентальный" (в Европе) или полный и еще одну трапезу, как правило, ужин.

- Американский план (FB)- стоимость проживания включает завтрак, обед и ужин.

Существует несколько основных видов меню, связанных с формой обслуживания. " А ля карт " - меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой.

"Табльдот" - меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене. В цену включается все - от закуски до десерта, причем на выбор предлагаются несколько вариантов по разной комплексной цене и с разным набором блюд/

Принцип " шведского стола " - свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

"Сухой паек " (пикник) - компенсация пропущенного завтрака (обеда, ужина).

" Холодный ужин" готовится по тем же причинам (внеплановая поездка, дополнительная экскурсия), что и сухой паек, но предполагает приезд туристов после окончания планового ужина и представляет собой сервированный стол со всеми блюдами кроме горячих.

 

Существуют также три основных разновидности завтраков:
1) "Континентальный" состоит преимущественно из булочки и кофе (чая) и характерен для городских отелей и мотелей;
2) "Европейский" с большим разнообразием блюд и неограниченным их количеством, характерен для Великобритании и стран Америки;
3) "Минибар", когда в качестве дополнительной услуги, начиная с отелей трех звезд предполагается использование внутриномерного бара.

 


Date: 2015-12-11; view: 612; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию