Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и характеристика туристской инфраструктуры





Туристская инфраструктура - комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, используемых для обеспечения жизнедеятельности туристов.

В состав инфраструктуры туристского комплекса входят элементы:

- транспортное обслуживание;

- гостиничное облуживание;

- сфера общественного питания;

- развлекательно-зрелищная и спортивно-оздоровительный сервис;

- экскурсионное обслуживание;

- финансовое обслуживание;

- информационное обеспечение и поддержка;

- средства и системы связи;

- производство сувенирной продукции и изделий народного промысла;

- производство туристской и спортивной продукции;

- розничная торговля;

- сфера бытовых услуг.

Транспортное обслуживание включает в себя наличие развитой транспортной системы, то есть совокупности транспортных коридоров (подвижные транспортные средства, стационарные устройства всех видов транспорта, правовые условия перевозок пассажиров), соединяющие географические регионы, и транспортных цепей, обеспечивающих перевозки пассажиров на определенные расстояния в течение определенного времени, с использованием одного или нескольких видов транспорта.

Гостиничное обслуживание – это совокупность всех средств размещения, расположенных на территории, различного уровня, обеспечивающая различный уровень сервиса и качество услуг в период временного нахождения человека в дестинации.

Транспортное и гостиниченое обслуживание являются неотъемлемыми элементами инфраструктуры туристского комплекса из-за их обязательного наличия в туристском продукте.

Сфера общественного питания удовлетворяет физиологическую потребность туриста в еде. От качества услуг общественного питания, их доступности, форм обслуживания зависит степень подсознательной оценки потребителем привлекательности туристского комплекса. В средствах размещения классности 4 звезды и выше обязательным является включение одноразового питания (обычно завтрака) в состав гостиничной услуги.

Объем и структура экскурсионного обслуживания зависит от потребности клиента в познании и знакомстве с местными достопримечательностями. Экскурсионное обслуживание может входить в турпакет, определяться самим потребителем или формироваться двумя сторонами – минимальный набор предлагается туроператором, далее потребитель самостоятельно выбирает для себя экскурсии, находясь на месте пребывания.


Date: 2015-12-11; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию