Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторил проверку, причем для уверенности давал не по одному, аПо два-три разных теста и учитывал средний результат нескольких Измерений. Родители оказались на уровне своих 9-10-летних детей, что, Конечно, было немножко обидно, но с другой стороны, я стал Относиться к детям с гораздо большим уважением, чем это обычно Принято в семьях, и в выигрыше оказались как взрослые, так и Дети. Теперь оставалось сравнить наших детей с детьми, получившими Обычное, традиционное развитие. Но тесты для взрослых здесь явно Не годились, дети не могли с ними справляться, и надо было Искать что-то иное, что могло быть одновременно доступным и для Ребенка-дошкольника, и для оканчивающего 10-й класс школы. К Счастью, в нашей семье более десяти лет в качестве игрушки были В ходу кубики Косса (я нашел в психологическом журнале 20-х Годов описание этого теста и изготовил несколько наборов таких Кубиков). Неизменный и многолетний интерес детей к этим кубикам, Порожденный, видимо, оригинальной четырехцветной окраской их Граней и возможностью составлять огромное число самых Разнообразных узоров, натолкнул на мысль разработать из них сначала развивающую игру "Сложи узор", а затем и тест, Значительно совершеннее исходного. Так появился тест для измерения "продуктивности умственной работы" детей (вариант 1.1.1974 г.). Он состоял из 15 задач, Возрастающих по сложности, от доступных 3-летнему малышу до Представляющих уже серьезную трудность старшим детям и взрослым. Подсчитав процент выполнения заданий и рекордные результаты на Каждом (на 410 пробных испытуемых разного возраста), мне удалось Хорошо ранжировать задания и определить меру сложности каждого в Баллах. Измерение продуктивности состояло в последовательном
|