Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первого в третий





Самым большим плюсом в учебе ребятишек была та удивительная

Легкость, с которой они познавали школьную премудрость. Все

Тратили потрясающе мало времени на домашние уроки, часто первыми

Заканчивали всякие контрольные работы, с удовольствием брались

За доклады, сообщения, информации и общественные обязанности.

Восьмиклассники Алеша и Антон целый год вели кружок "Умелые

руки" в третьем классе, то есть руководили почти своими

Ровесниками. Все эти годы нас не покидало чувство, что наши дети

Работают с большой недогрузкой и мы с радостью использовали

Первую же возможность поместить Аню и Юлю в акробатическую школу

(1975 г.), где они через год уже оказались победителями в

Соревнованиях Калининграда и получили первый юношеский разряд по

Акробатике.

В это время пятеро старших обгоняли сроки школьной учебы в сумме

На 10 лет, хотя могли бы и на 12-15 лет. Вот какая картина учебы

была в конце 1973 года:

Алеша (14 лет) -- в педагогическом училище в Москве,

Антоша (13 лет) -- в 10-м классе математической школы (Москва),

Оля (11 лет) -- в 6-м классе Болшевской школы No. 1,

Аня (9 лет) -- в 4-м классе, а с февраля 1974 года в 5-м классе,

Юля (7 лет) -- в 3-м классе Валентиновской школы,

Ваня (4 года) -- знал все буквы и цифры, считал до 100,

Люба (2 года) узнавала 11 букв, считала до трех.

Интересные результаты показала проверка старших ребятишек по

тестам Векслера на "общую одаренность".

Оля набрала 115 баллов (100 баллов набирает средний ребенок),

Алеша 132 балла (130 и выше набирают 2-3% детей),

Антоша -- 154 балла (160 -- потолок шкалы).

Чем объяснить, что разница в развитии в это время оказалась

столь значительной? Ведь дети из одной семьи. Самые существенные

различия были у них в длительности школьной учебы:

Оля училась в начальной школе -- 4 года,

Алеша учился - 2 года,

Антоша - 1 год.

Выводы делать из этого сопоставления еще рано, но сам факт

Date: 2015-12-10; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию