Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Каждый участник получает три лекала каких-либо предметов и строит в своей тетради композицию из наложенных друг на друга изображений





Каждый участник получает три лекала каких-либо предметов и строит в своей тетради композицию из наложенных друг на друга изображений, обводя эти лекала (см. пример в Приложении, рис. 64 А). Рекомендуется использовать цветные карандаши — от­дельный цвет для каждого изображения, чтобы четче выделить каж­дую фигуру.

Инструкция участникам: «Фигурки предметов, которые вы сей­час получили, должны послужить основой рисунка, автором кото­рого будет каждый из вас. Рисунок будет загадочным, хитрым: тот, кто будет его рассматривать — ваш зритель, — должен не сразу догадаться, что здесь нарисовано. Для того чтобы понять этот рисунок-загадку, ему нужно будет внимательно изучить рисунок и подумать.

Аналогично образцам, приведенным в Приложении, можно самостоятельно изготовить дополнительные фигуры разной сложности.

Сейчас каждый из вас нарисует такую загадку для своего сосе­да. После того как вы создадите свою картинку, обменяйтесь тетра­дями, и ваш сосед должен будет разгадать ваш рисунок.

Для начала мы немножко себе поможем: каждую фигурку будем обводить отдельным цветом. Всем понятно, что нужно делать?»

Для объяснения задания ведущий может показать рисунок, при­веденный в Приложении (рис. 64 А).

Когда дети обменяются своими композициями, каждый из уча­стников должен показать — обвести поочередно все фигурки на чу­жом рисунке. Автор рисунка контролирует правильность показа.

Если учащиеся легко справились с заданием, можно предложить повторить упражнение — создать еще одну композицию, изменив у каждого (обменявшись в случайном порядке) набор лекал.

Упражнение 2. «Oблака»

Цель:

- развитие воображения, пространственных представлений и гра­фических навыков.

Материалы:

- лист чистой бумаги для каждого участника, акварельные крас­ки, простые карандаши.

Необходимое время: 20 минут.

Date: 2015-11-15; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию