Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения





Инструкция участникам: «Сегодня мы вновь поиграем в "Волшеб­ный мешочек", но в несколько измененном варианте. Сейчас в ме­шочке содержатся не предметы, а разные геометрические фигуры из картона. Вы так же, как в прошлый раз, не глядя опускае­те руку в пакет и вытаскиваете какую-либо фигуру. После этого, все так же не глядя на нее, ее ощупываете — изуча­ете руками ее конфигурацию — и, поняв, какой формы фигура, зарисовываете ее в своей тетради. Сам образец нужно на это время положить где-то под столом так, чтобы вы его не видели. По­смотреть на фигуру можно будет только после того, как вы ее нарису­ете в тетради! Подсматривать нельзя, я буду за этим следить. Всем понятно, что мы сейчас будем делать? Постарайтесь рисовать фигу­ры как можно точнее».

Разъяснив инструкцию, ведущий раздает участникам первые фигуры. Следует вовремя пресечь соблазн подсмотреть, какой фор­мы фигура, и помочь детям найти потайное место для образца на время рисования. Важно донести до участников, что необходимо максимально точно воспроизвести образец, вплоть до его размеров.

После того как фигурки нарисованы, ведущий предлагает дос­тать образцы и сравнить, насколько точно нарисована фигура. Для этого образец накладывается на рисунок и обводится каким-либо цветным карандашом. Ведущий обращает внимание детей на до­пущенные неточности, собирает фигуры и кладет их обратно в па­кет. Процедура раздачи фигур повторяется. Необходимо только по­просить детей не доставать из пакета фигуры, которые они уже ри­совали, а брать новые.

В конце выполнения упражнения ведущий обсуждает с детьми точность выполнения задания.

Упражнение 2. «Выложи фигуры из спичек»

Цель:

- развитие зрительно-пространственной памяти и простран­ственного мышления.

Материалы:

спички либо счетные палочки — 5-8 штук.

Необходимое время: 20 минут.

Date: 2015-11-15; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию