Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятия 23, 24Цели: - те же, что в предыдущих занятиях. Упражнение 1 Цель: - развитие пространственного восприятия и мышления. Материалы: - наборы цветных кубиков (Приложение, рис. 73) по числу участников. Необходимое время: 15-20 минут. Процедура проведения Ведущий предлагает участникам игру «Уникуб» — каждый участник начинает работу с тех заданий, с которыми он не справился раньше. Затем выполняются более сложные задания (Приложение, рис. 74-75). Упражнение 2 Цель: та же, что в занятии 17, упражнение 1. Материалы: - лекала букв и цифр из плотного картона (изготавливаются самостоятельно), из расчета не менее пяти для одного участника, рабочие тетради, простые карандаши. Необходимое время: 20-25 минут. Процедура проведения Задание выполняется аналогично работе с лекалами предметных изображений. Детям предлагается построить композиции наложенных изображений букв и цифр. Используется простой карандаш, количество изображений в композиции от 3 до 5 (примеры рисунков см. в Приложении, рис. 81). Так же, как и на предыдущих занятиях, производится обмен рисунками и «прочтение» чужих композиций. Дети должны создать не менее трех авторских композиций на одном занятии. Комментарии к занятию Как и в предыдущей паре, в этих двух занятиях предполагается акцентирование либо первого, либо второго упражнения на первом и втором занятии из пары.
Занятиz 25, 26, 27. Цели - развитие зрительно-пространственного восприятия; - развитие мысленного перемещения зрительных образов. Упражнение 1. «Выдели фигуру из фона» Цель: - развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие - мысленного перемещения зрительных образов. Материалы: - набор цветных рисунков из геометрических фигур (Приложение, рис. 82А-85А); изображение некоторых деталей этих рисунков (Приложение, рис. 82Б-85Б); на основе этих деталей изготавливаются лекала из плотного картона для работы по облегченному варианту упражнения. Необходимое время: 15-20 минут для каждого участника.
|