Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятия 23, 24





Цели:

- те же, что в предыдущих занятиях.

Упражнение 1

Цель:

- развитие пространственного восприятия и мышления.

Материалы:

- наборы цветных кубиков (Приложение, рис. 73) по числу участников.

Необходимое время: 15-20 минут.

Процедура проведения

Ведущий предлагает участникам игру «Уникуб» — каждый участ­ник начинает работу с тех заданий, с которыми он не справился раньше. Затем выполняются более сложные задания (Приложение, рис. 74-75).

Упражнение 2

Цель:

та же, что в занятии 17, упражнение 1.

Материалы:

- лекала букв и цифр из плотного картона (изготавливаются са­мостоятельно), из расчета не менее пяти для одного участника, рабочие тетради, простые карандаши.

Необходимое время: 20-25 минут.

Процедура проведения

Задание выполняется аналогично работе с лекалами предмет­ных изображений. Детям предлагается построить композиции на­ложенных изображений букв и цифр. Используется простой каран­даш, количество изображений в композиции от 3 до 5 (примеры рисунков см. в Приложении, рис. 81).

Так же, как и на предыдущих занятиях, производится обмен рисунками и «прочтение» чужих композиций. Дети должны создать не менее трех авторских композиций на одном занятии.

Комментарии к занятию

Как и в предыдущей паре, в этих двух занятиях предполагается акцентирование либо первого, либо второго упражнения на первом и втором занятии из пары.

 

Занятиz 25, 26, 27.

Цели

- развитие зрительно-пространственного восприятия;

- развитие мысленного перемещения зрительных образов.

Упражнение 1. «Выдели фигуру из фона»

Цель:

- развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие

- мысленного перемещения зрительных образов.

Материалы:

- набор цветных рисунков из геометрических фигур (Приложение, рис. 82А-85А); изображение некоторых деталей этих рисунков (Приложение, рис. 82Б-85Б); на основе этих деталей изготавли­ваются лекала из плотного картона для работы по облегченно­му варианту упражнения.

Необходимое время:

15-20 минут для каждого участника.

Date: 2015-11-15; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию