Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 6. Способы повышения личной эффективности





Направления повышения личной эффективности. 28 принципов лидерства. Правила эффективного делегирования. Преодоление сопротивления делегированию. «Плюсы» и «минусы» делегирования. Система заместителей.

Персональные правила «хорошего» рабочего дня. Повышение эффективности работы с информацией.

Вопросы и задания для самостоятельной работы и обсуждения на практических занятиях (помеченные * выполняются письменно)

1. Какими способами повышения личной эффективности (из 12 изученных) вы уже владеете, какие вам необходимо освоить?

2. Внимательно прочитайте список принципов лидерства. Какие из лидерских правил вы уже используете в своей жизни? С какими из приведенных принципов вы не согласны (или они просто не подходят лично для вас)? Почему?

3. Вспомните какой-либо недавний случай делегирования, свидетелем (или участником) которого вы были. Используя список «формальных» правил делегирования (как своего рода «контрольный список»), оцените с его помощью эффективность той ситуации делегирования, которую вы вспомнили.

4*. Какие «плюсы» делегирования являются наиболее значимыми аргументами для его использования в работе руководителя (менеджера)? Какие «минусы» делегирования являются наиболее опасными, способными существенно снизить эффективность делегирования в целом? Предложите несколько идей по преодолению этих «минусов».

5. Как вы понимаете афоризм: «Заместитель – это не второй человек в организации, а первый человек на втором месте»? Каким свойствами должна обладать система делегирования, чтобы заместитель действительно был «первым человеком на втором месте»?

Возможно ли внедрение системы заместителей в вашей организации? Есть ли временные заместители лично у вас, какого рода задачи вы им делегируете? Кто из сотрудников вашей организации мог бы стать хорошим заместителем для вас, почему?

6. Изучите правила «хорошего» рабочего дня, какие из предложенных правил показались вам наиболее интересными и актуальными для вас? Есть ли у вас собственные правила «хорошего» рабочего дня? Назовите их.

7*. Есть ли у вас собственные ноу-хау, позволяющие быстро и эффективно

- работать с документами,

- общаться по телефону,

- работать с почтой,

- читать книги,

- делать выписки,

- работать с умной техникой?

 

Date: 2015-11-15; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию