Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть





Тайм-менеджмент

 

 

Направление подготовки: 080200 Менеджмент

 

Профиль подготовки: Управление человеческими ресурсами

 

Квалификация (степень): бакалавр

 

Форма обучения: заочная

Нормативный срок освоения программы: 5 лет

 

 

Северодвинск

 

1. Цели освоения дисциплины «Тайм-менеджмент»

Сформировать у студентов компетентность организации во времени путем изучения теории и практики оптимизации временных затрат. Задачи, вытекающие из данной цели: дать знания о природе времени, понятиях и терминах в области управления временем; обучить методам оптимизации временных затрат в различных сферах и отраслях человеческой жизни, в том числе профессиональной.

 

2. Место дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент» в структуре ООП бакалавриата

Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть

Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в процессе изучения дисциплин «Психология», «Психология управления», «Этика бизнеса и управленческое общение», «Основы менеджмента», «Персональный менеджмент».

Место учебной дисциплины - в системе дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессионального циклов, занимающихся изучением управленческих концепций и технологий оптимизации компетенций человека во времени.

В свою очередь знания, умения и компетенции, полученные в процессе изучения дисциплины «Тайм-менеджмент» станут основой для освоения профессиональных видов деятельности в рамках таких дисциплин как «Лидерство», «Организационное поведение», «Управление проектами», для выполнения задания и подготовки отчета по учебно-ознакомительной практике.

 

3. Краткое содержание дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент»

Природа времени. Виды времени. Типы внутренних концепций времени. Время как стратегический ресурс организации и человека. Система управления временем. Инвентаризация и анализ времени. Методы инвентаризации личного и организационного времени. Алгоритм инвентаризации и анализа времени. Принципы и правила планирования времени. Контроль в управлении временем. Способы повышения личной эффективности.

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент»

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

- готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

• Знать:

- основные понятия и категории развития природы, общества и человека;

- роли, функции и задачи менеджера в современной организации.

• Уметь:

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции;

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций.

• Владеть:

- навыками целостного подхода к анализу проблем общества;

- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации.

5. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент»

Общая трудоемкость дисциплины составляет __4__ зачетных единиц, ____144___ часов.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
               
Аудиторные занятия (всего)                  
В том числе:                  
Лекции (ЛК)                  
Практические занятия (ПЗ)                  
Лабораторные работы (ЛР)                  
Самостоятельная работа(всего) (СР)                  
В том числе:                  
Курсовая работа                  
Другие виды самостоятельной работы                  
Экзамен (если предусмотрен УП)                  
Общая трудоемкость час зач.ед.                  
                 

 

№ п/п Раздел дисциплины Трудоемкость по видам учебной работы (в часах) Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
ЛК ПЗ ЛР СР
  Природа времени. Время как ресурс и цель         устный опрос, проверка выполнения письменных заданий, собеседование, кейс-метод
  Инвентаризация и анализ времени         устный опрос, проверка выполнения письменных заданий, собеседование, кейс-метод
  Эффективное управление временем: целеполагание, планирование, исполнение         устный опрос, проверка выполнения письменных заданий, собеседование, кейс-метод
  Эффективное управление временем: принятие решений и контроль         устный опрос, проверка выполнения письменных заданий, собеседование, кейс-метод
  Способы повышения личной эффективности         устный опрос, проверка выполнения письменных заданий, собеседование, кейс-метод
Итог:         экзамен

6. Образовательные технологии.

(указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы)

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

А) Для курса целиком:

Технология полного усвоения учебного материала

Б) для решения отдельных образовательных задач:

Технологии формирования понятий

Дискуссия

Активные лекции

Ролевая дискуссия

Активные и интерактивные формы проведения занятий: (8 ч.= 40%)

Анализ конкретных ситуаций (кейс-метод)

ПЗ № 2. Время как ресурс и цель (0,5 ч.)

ПЗ № 3. Инвентаризация и анализ времени (0,5 ч.)

ПЗ № 4. Эффективное управление временем: целеполагание, планирование, исполнение (1 ч.)

ПЗ № 5. Эффективное управление временем: принятие решений и контроль (1 ч.)

ПЗ № 6. Способы повышения личной эффективности (1 ч.)

Date: 2015-11-15; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию