Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 - диагноз по состоянию зрения; - анамнестические данные на ребенка; - сведения о родителях ребенка; - состояние зрительного восприятия; - состояние осязательного восприятия; - состояние слухового восприятия; - состояние конструктивного праксиса; - состояние восприятия пространства и пространственной ориентировки; - состояние общей моторики; - состояние внимания детей; - состояние памяти; - состояние мышления; - состояние речи и общения; - общее заключение о психофизическом развитии ребенка. 7. Примерная схема отчета студента о прохождении педагогической практики: - личный отчет студента (с указанием сроков прохождения практики в конкретной возрастной группе с учетом изложенного в дневнике наблюдений); - медико-психолого-педагогическая характеристика на воспитанника; - конспект индивидуального занятия с ребенком; - конспект фронтального занятия в возрастной группе детей. 8. Примерная схема отчета методиста о проведенной педагогической практики студентов: - соблюдение сроков проведения педпрактики; - критерии выбора общеобразовательного учреждения (разнообразие состава детей по глазной патологии и состоянию психофизического развития; сложившаяся методическая и техническая база детского учреждения; стабильный опытный коллектив специалистов учреждения); - содержание педагогической практики по срокам ее проведения, направлениям и тематики занятий; - технология педпрактики (методы, средства, организационные формы); - научно-исследовательская работа студентов (сбор материала для курсовых и дипломных работ); - критерии оценки педагогической практики; - особенности и отличительные черты организации педпрактики по сравнению с предыдущей - (вид учреждения, состав детей, кадровое обеспечение, наличие современного оборудования и др.); - кадровое обеспечение (количество специалистов в учреждении: тифлопедагогов, психолога, логопеда, воспитателей и др. специалистов); - научно-методическое обеспечение (использование опорной теоретической и методической специальной литературы, стимульных материалов и специальных технических средств).
|