Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Федеральное агентство по образованию





Федеральное агентство по образованию

ГОУВПО «Марийский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________________В.А.Иванов

«____»_________________200 г.

 

ПРОГРАММА

Педагогической практики студентов

В дошкольных образовательных учреждениях

Для детей с нарушениями зрения

по специальности 050717.65

Специальная дошкольная педагогика и психология

 

 

Декан факультета

_________________________

«_ 22 _»______ сентября ______2008 г.

Программа утверждена на

Заседании кафедры

от «_ 22 _»_____ сентября ____2008 г.

протокол № ______ 1 _________

Заведующий кафедрой

_________________________

«_ 22 _»______ сентября ______2008 г.

 

 

Йошкар-Ола

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Пояснительная записка.

 

2.Цели и задачи педагогической практики.

 

3.Организация и руководство практикой.

 

4.Содержание практики.

 

5.Права и обязанности студента.

 

6.Обязанности методистов по предмету.

 

7.Обязанности курсового (группового) руководителя практики (заключить договор с базами практик, составить приказ о направлении студентов на практику, провести установочную и заключительную конференции, провести инструктаж по технике безопасности во время практики, контролировать качество прохождения практики студентами и т.д.).

 

8.Сведения о местах проведения практики:

 

а) наименование вида практики в соответствии с учебным планом;

б) места проведения практики;

в) сроки действия договоров.

 

9.Перечень отчетной документации студентов.

 

10.Критерии оценок практики (зачтено, не зачтено, отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

11.Список литературы в помощь студентам – практикантам.

 

12. Приложения (формы дневника, отчета, характеристики студента, образец конспекта урока или занятия, анализа урока или занятия и т.д.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Педагогическая практика по дошкольной тифлопедагогике в специальных учреждениях для детей с нарушениями зрения является важным средством совершенствования профессионального мастерства будущего педагога – дефектолога. Она дополняет теоретическую подготовку студентов создавая условия для закрепления полученных знаний и формирования у них практических умений и навыков, которые им необходимы для изучения, воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.

Цель педагогической практики: познакомить студентов с содержанием и организацией специального дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения и вооружить их знаниями и умениями по оказанию таким детям коррекционной педагогической помощи и подготовке их к дальнейшему обучению в школе и интеграции в общество сверстников и взрослых.

Задачи педагогической практики:

- познакомить студентов с составом детей с нарушениями зрения; с организацией, условиями и содержанием направлений коррекционно-развивающей работы с ними во взаимосвязи с оздоровительными мероприятиями и лечебной помощью в условиях специальных ДОУ и УВК Ш., 1У вида;

- формировать у студентов навыки общения с детьми с учетом их особенностей, сложной структуры дефекта и его последствий в процессе педагогической работе с ними и функциональной деятельностью различных специалистов учреждений;

- вооружить студентов умениями выявлять особенности в познавательных процессах детей, которые непосредственно связаны с деятельностью зрительной системы;

- научить студентов умениям самостоятельно организовывать, проводить и анализировать коррекционную развивающую работу на основе индивидуального дифференцированного и комплексного подходов с учетом состояния зрительных возможностей детей и их сохранных модальностей, сложной структуры развития;

- сформировать у студентов профессиональные качества тифлопедагога;

- - научить использовать в коррекционно-педагогической работе с детьми разные формы занятий; наглядно-дидактические и тифлотехнические средства;

- сформировать у студентов профессиональные качества тифлопедагога.

П. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Date: 2015-10-21; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию