Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В период педагогической практики
Указанные задачи реализуются на тематических занятиях, которые организуются со студентами на базе специализированного дошкольного учреждения на протяжении всей педагогической практики (4 календарных недели).
Научно-теоретической основой педагогической практики по тифлопедагогике являются базовые знания студентов по содержанию детской тифлопсихологии., анатомии и физиологии развития детей, офтальмологии, офтальмоэргономики, нейропсихологии, видеоэкологии и другим развивающимся медицинским и психолого-педагогическим наукам. Содержание педагогической практики отражено в тематическом плане и отчетной документации студентов (дневник наблюдений, психолого-педагогическая характеристика на ребенка группы, разработки проведенных двух занятий – индивидуального, фронтального и личного отчета с оценкой о результатах прохождения педпрактики). По окончании педпрактики студенты должны иметь определенный уровень подготовки для своей дальнейшей профессиональной ориентации по деятельности специального педагога –тифлопедагога. Содержание дисциплины представлено в направлениях педагогической практики. Направления содержания дисциплины тесно взаимосвязаны с частными методиками, на которые опираются в своей работе специалисты, работающие с детьми (развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия, общения и речи, формирование математических представлений, изобразительных и трудовых навыков, использование тифлотехнических средств и др.). На практических занятиях со студентами обобщаются материалы их наблюдений за детьми и их изучения; анализируется содержание разных демонстрационных занятий специалистов ГОУ, которые они посетили; подготовленные и проведенные ими индивидуальные и фронтальные занятия с детьми; разбираются дидактические и технические средства, используемые в коррекционно-развивающей работе с детьми и др. Материал содержания каждого направления дисциплины способствует подготовке студентов к общению и пониманию проблем детей с ослабленным зрением (особенно при сложной структуре психофизического развития: нарушении движений, снижении умственной деятельности, нарушениях зрения и др.)
|