Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В период педагогической практики





 

Указанные задачи реализуются на тематических занятиях, которые организуются со студентами на базе специализированного дошкольного учреждения на протяжении всей педагогической практики (4 календарных недели).

 

 

Научно-теоретической основой педагогической практики по тифлопедагогике являются базовые знания студентов по содержанию детской тифлопсихологии., анатомии и физиологии развития детей, офтальмологии, офтальмоэргономики, нейропсихологии, видеоэкологии и другим развивающимся медицинским и психолого-педагогическим наукам.

Содержание педагогической практики отражено в тематическом плане и отчетной документации студентов (дневник наблюдений, психолого-педагогическая характеристика на ребенка группы, разработки проведенных двух занятий – индивидуального, фронтального и личного отчета с оценкой о результатах прохождения педпрактики).

По окончании педпрактики студенты должны иметь определенный уровень подготовки для своей дальнейшей профессиональной ориентации по деятельности специального педагога –тифлопедагога.

Содержание дисциплины представлено в направлениях педагогической практики.

Направления содержания дисциплины тесно взаимосвязаны с частными методиками, на которые опираются в своей работе специалисты, работающие с детьми (развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия, общения и речи, формирование математических представлений, изобразительных и трудовых навыков, использование тифлотехнических средств и др.). На практических занятиях со студентами обобщаются материалы их наблюдений за детьми и их изучения; анализируется содержание разных демонстрационных занятий специалистов ГОУ, которые они посетили; подготовленные и проведенные ими индивидуальные и фронтальные занятия с детьми; разбираются дидактические и технические средства, используемые в коррекционно-развивающей работе с детьми и др.

Материал содержания каждого направления дисциплины способствует подготовке студентов к общению и пониманию проблем детей с ослабленным зрением (особенно при сложной структуре психофизического развития: нарушении движений, снижении умственной деятельности, нарушениях зрения и др.)

Date: 2015-10-21; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию