Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В период прохождения педагогической практики
По содержанию дисциплины студенты должны иметь определенный уровень подготовки к своей профессиональной деятельности. Студенты имеют право: - посещать занятия тифлопедагога, медсестры ортоптистки, воспитателя и других специалистов; - проводить наблюдения за деятельностью детей на фронтальных и индивидуальных занятиях разных специалистов специалистов; - получать разъяснения по организации занятий и их оснащению; - консультироваться по поводу сбора информации для написания характеристики на ребенка; - консультироваться у офтальмолога по поводу зрительных нарушений у воспитанника; - знакомиться с оснащением кабинетов специалистов, и оборудованием групповых помещений для детей в дошкольном учреждении; - знакомиться с документацией и личным делом на воспитанника; - проводить беседы и опросы воспитанника с целью выяснения его познавательных возможностей с учетом распорядка дня учреждения; - участвовать в воспитательских занятиях и игровых мероприятиях с детьми группы, на прогулках; - вести наблюдения за спонтанной деятельностью детей; - знакомиться с методическим кабинетом учреждения и накопленных в нем образцов пособий и средств для коррекционной и педагогической работы с детьми; - участвовать во встречах с родителями детей и проводить с ними беседы и анкетирование по вопросам воспитания и обучения их детей. Студенты должны знать: - историю становления и современное развитие отечественной и зарубежной практики образования детей с нарушениями зрения; - систему образовательных учреждений для воспитания, обучения и реабилитации детей с дефектами зрения и инвалидов по зрению; - особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения и инвалидов по зрению;. - функциональные обязанности специалистов и сотрудников ДОУ и УВК Ш и 1У вида; - содержание и организацию лечебно-восстановительной работы с детьми с нарушениями зрения; - содержание и организацию коррекционно- развивающей работы в условиях специальных образовательных учреждений; - психолого-педагогические методы изучения детей с опорой на детские виды деятельности; - педагогические принципы и методы воспитания и обучения детей разных возрастных групп; - разнообразные наглядно-дидактические и технические средства для детей, учитывающие их сенсо-моторные, компенсаторные и возрастные возможности; - формы и средства для оказания помощи родителям детей с нарушениями зрения; Студенты должны уметь: - применять дифференцированно методы психолого-педагогического изучения детей с нарушениями зрения (детей с амблиопией и косоглазием, слабовидящих, слепых, со сложной комплексной структурой нарушений); - составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка; - применять на практике теоретические и практические методы развития детей с нарушениями зрения;. - учитывать индивидуальные и типологические особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения; - подбирать дифференцированные методы для коррекционно-развивающей работы с детьми в зависимости от состояния их зрительных функций и рекомендаций офтальмолога и других специалистов (психолога, логопеда и др.);. - подбирать к занятиям специальный наглядно-дидактический материал, оптические и тифлотехнические средства и приспособления; - применять полученные знания в работе с родителями детей с нарушениями зрения; - анализировать современную общую и специальную литературу и использовать ее для совершенствования своих знаний, умений и навыков.
|