Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практики





 

№ п\п. Направления работы на практических занятиях
  Первая неделя
1. Знакомство с с общим контингентом детей с нарушениями зрения в специальном дошкольном учреждении Ш, 1У вида.
2. Ознакомление с организацией и направлениями деятельности дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения.  
3. Формирование знаний о содержании лечебно-восстановительной и оздоровительной работы с детьми с нарушениями зрения  
4. Основные направления психологической работы с детьми с нарушениями зрения.
5. Знакомство с требованиями к подбору и оформлению наглядно-дидактического материала, оптических и тифлотехнических средств к занятиям с детьми (слепыми, слабовидящими, с амблиопией и косоглазием, сложной структурой развития).
   
  Вторая неделя
6. . Знакомство с содержанием коррекционной и развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.(функциями тифлопедагога, логопеда воспитателя и др. специалистов)
7. Психолого-педагогическое изучения детей с нарушениями зрения.  
8. Разработка специальных индивидуальных занятий с ребенком, имеющим нарушение зрения.
9. Развитие общения и средств коммуникации у детей с нарушениями зрения и общения с их родителями.  
10. Участие в организации вне режимных мероприятий с детьми с нарушениями зрения.  
  Третья неделя
11. Разработка и проведение фронтального занятия в возрастной группе детей а с нарушениями зрения.
12. Анализ содержания профилактической и коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения ясельной и младших групп ГОУ  
13. Знакомство с содержанием подготовки детей с нарушениями зрения к обучению в общей и специальной школе
14. Формы и средства оказания помощи родителям детей с нарушениями зрения в условиях ГОУ и в семье.
  Четвертая неделя
15. Разработка и проведение воспитательского занятия в возрастной группе детей с нарушениями зрения.
16. Оформление отчетной документации (дневника наблюдений, характеристики на ребенка, разработок занятий, персонального отчета с оценкой практики).
17. Подготовка и проведение отчетной итоговой конференции.

 

У. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

П е р в а я н е д е л я

1. Знакомство с общим контингентом детей с нарушениями зрения в специальном дошкольном учреждении Ш, 1У вида.

Экскурсия по группам ГОУ. Возрастные задачи программно-методической работы с воспитанниками. Определение условий воспитания детей в возрастных группах. Дифференцированный подход к организацию разных групп детей (слепых, слабовидящих, детей с амблиопией и косоглазием). Характеристика детей по остроте зрения и зрительным функциям.

Знакомство с медико-педагогической документацией на детей. Подбор методов изучения детей и наблюдение за ними. Интеграция детей внутри каждой группы.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию