Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим дня на холодный период года (с 1 до 3 лет)





Режимные моменты Содержание 2-я ранняя группа 1-я младшая  
«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Прием детей (на воздухе). Игровая деятельность детей.   6.00-7.00 6.00-7.00
Чтение песенок, потешек. Встреча с природой. Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. 7.00-7.45 7.00- 7.45
Минутка бодрости Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).   7.45-7.50 7.45- 7.50
«Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков 7.50-8.00 7.50- 8.00
Приятного аппетита! Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды 8.00-8.30   8.00 - 8.20
Минутки игры Игровая деятельность детей 8.30-9.00 8.20 - 9.00
Мир познания Образовательная деятельность   9.00- 9.20   9.00- 9.30
Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания 9.20-9.50 9.30-10.00
Прогулка Двигательная активность (30 минут) 9.50.- 11.10 10.00- 11.20
Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. 11.10- 11.30 11.20- 11.40
«Приятного аппетита!» Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. 11.30-12.00 11.40-12.10
Подготовка ко сну Релаксационные упражнения 12.00-12.15 12.10-12.30
«Тихо, тихо, сон идёт…» Создание тихой, благоприятной обстановке для сна 12.15-14.45 12.30-14.45
Минутка бодрости Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) 14.45 – 14.55 14.45 – 14.55
«Оденемся, обуемся, причешемся» Воспитание культурно-гигиенических навыков. 14.55- 15.15 14.55- 15.15
Приятного аппетита! Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды 15.15- 15.40 15.15- 15.40
Минутка познания Образовательная деятельность Беседы с детьми, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное воспитание 15.40-16.00 15.40-16.00
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику 16.00-16.30 16.00-16.30
Подготовка к прогулке Час свежего воздуха Час игры   «До свидания!» Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30 минут) Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми Уход детей домой. Работа с родителями. 16.30-18.00 16.30-18.00

РЕЖИМ ДЖНЯ НА ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ

В тёплое время года жизнь детей организуется на участке детского сада.

Время Содержание
6.00-8.00 Приём детей, игра
8.00- 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-11.00 Прогулка, самостоятельная деятельность
9.30- 9.40 9.45- 9.55 Подготовка и проведение образовательной деятельности 1
11.00- 12.00 Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед
12.00 –15.00 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.30 Постепенный подъём
15.30-15.40 15.45- 15.55 Подготовка и проведение образовательной деятельности 2
16.00-16.30 Подготовка к полднику, полдник
16.30-17.15 Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке
17.15-18.00 Прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность  
18.00 Уход детей домой. Работа с родителями

Ежедневное взаимодействие ребёнка раннего возраста со взрослым

(для детей, посещающих ДОУ)

№ п/п Время в течение дня Взаимодействие ребёнка со взрослым в семье Взаимодействие ребёнка со взрослым в ДОУ
  7.00 — 8.00 Пробуждение, утренний приём воды, положительно-эмоциональное обще­ние (телесный контакт, приветствие), приучение к опрятности (высаживание на горшок), гимнастика, культурно- гигиенические процедуры (чистка зубов, умывание, расчесывание) и содержа­тельное общение с ребёнком (называние частей тела, предметов, процедур, дей­ствий малыша, их положительная оценка, позитивная установка на предстоящие события и встречи), одевание    
  8.00 — 8.20 Дорога в детский сад, личностно- ориентированное общение  
  8.20 — 8.30 Взаимоприветствие воспитателя и ребёнка, родителей и педагога, утренний фильт  
      Утренний хоровод или малоподвижная игра, приучение к опрятности, мытьё рук, положительно-эмоциональное общение с постепенным переходом детей к завтраку Завтрак (называние блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды (использование лож­ки, салфетки), по окончании еды постепенный переход детей к свободной игровой деятельности  
      Общение воспитателя с детьми в процессе сво­бодной игровой деятельности (расширение сю­жета игры, закрепление игровых действий, зна­комство с новыми игрушками, развитие умений играть совместно), индивидуальная работа по приобщению к опрятности
      Развивающее занятие по сетке — по подгруп­пам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, расска­зывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассма­тривание картинок, театрализованная игра, пение, слушание музыки, игры с песком и водой)
      Постепенная подготовка к прогулке: соблюде­ние питьевого режима, приучение к опрятности одевание, положительно-эмоциональное обще­ние (закрепление навыков последовательно­го одевания с называнием предметов одежды (цвета, действий),положительная оценка про­явлений самостоятельности, постепенный вы- ход на прогулку
      Прогулка: наблюдение, игры хороводные и ма­лоподвижные, игры с песком, снегом (в зависи­мости от времени года), с игрушками; игры для развития движений разной степени активности, индивидуальная работа по развитию движений, личностно-ориентированное взаимодействие, постепенный уход с прогулки
      Возвращение с прогулки, положительно-эмо­циональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания с называнием предметов одежды (цвета, действий), положи­тельная оценка проявлений самостоятельно­сти, питьевой режим, приучение к опрятности, мытьё рук, подготовка к обеду  
      Обед с называнием блюд, посуды, закреплени­ем навыков культуры еды (использование лож­ки, салфетки), по окончании еды выполнение элементарных трудовых поручений
  12.30 — 13.00   Постепенный переход ко сну, закрепление навы­ков раздевания, раскладывания одежды, инди­видуальное положительно-эмоциональное об­щение (закрепление навыков последовательно­го раздевания, с называнием предметов одеж­ды (цвета, действий), приучение к опрятности, укладывание в постель, пение колыбельной песни
  13.00 — 15.00   Сон  
  15.00 — 15.30   Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, положительно-эмоциональное общение (телесный контакт, приветствие), приучение к опрятности, культурно-гигиенические процеду­ры (умывание, расчёсывание), содержательное общение с ребёнком (называние частей тела, предметов, процедур, действий ребёнка, поло­жительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры), одевание
  15.30 — 16.00   Полдник с называнием блюд, посуды, закреп­лением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), выполнение элементарных трудовых поручений
  16.00 — 16.30   Развивающее занятие по сетке — по подгруп­пам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, расска­зывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассмат­ривание картинок, театрализованная игра, пе­ние, слушание музыки. Игры с песком и водой
  16.30 — 18.30 Свободная и самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно- ориентированное общение. Приветствие родителям и прощание с воспитателем Уход до­мой  
Дорога из детского сада, личностно- ориентированное общение  
  18.30—19.00 Приход домой, раздевание, положитель­но-эмоциональное общение (телесный контакт), закрепление навыков раздева­ния, раскладывания одежды (раздевание последовательное с называнием предме­тов одежды (цвета, действий), телесный контакт), приучение к опрятности, подго­товка к ужину  
  19.00 — 19.30 Ужин, сервировка стола совместно с ребёнком, называние блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), по­ложительно-эмоциональное общение с ребёнком (беседа о жизни малыша в те­чение дня)  
  19.30 — 20.30 Приобщение ребёнка к выполнению про­стейших трудовых поручений, свободная и самостоятельная деятельность, игры (по выбору детей и родителей): сенсор­ные, наблюдение, рассказывание, кон­струирование, рисование, лепка, рас­сматривание картинок, пение, слушание музыки; приучение к опрятности, чистка зубов, водные процедуры  
  20.30 — 21.00 Чтение,просмотр телепередачи «Спокой­ной ночи, малыши» или рассказывание сказки на ночь, подготовка ко сну, сон  

 

Date: 2015-10-21; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию