Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие мелкой моторики





1. Развивать мелкую моторику пальцев, побуждая детей выполнять более тонкие действия с предметами: с помощью мелких вкладышей, нанизывание колец, бусин одной величи­ны на стержень или шнур.

2. Игры с пальчиками («Пальчик-мальчик, где ты был?», «Сорока-ворона кашу варила», «Этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка», «Сидит белка на тележке, продает она орешки», «Утро настало, солнышко встало»).

3. Учить собирать пирамидку, у которой кольца трех кон­трастных величин.

4. Игры с матрешкой, имеющей 2 вкладыша.

5. Занятия со строительным материалом: воспроизведение несложных сюжетных построек и перекрытий типа «ворота», «скамейка», «дом».

Бытовые навыки

1. Самостоятельно ест любую пищу.

2. Ест с хлебом.

3. Ест только из своей тарелки.

4. Самостоятельно снимает (стягивает) шапку, обувь.

5. Частично одевается (натягивает шапку, надевает туфельки).

6. Обращает внимание на грязное лицо, руки.

7. Контролирует физиологические потребности (заранее со­общает взрослому характерным словом).

8. Проявляет желание многое делать самостоятельно.

Двигательное развитие

1. Учить перешагивать через небольшое препятствие на полу (брусочки).

2. Проходить по доске, немного приподнятой над полом, или по гимнастической скамеечке.

3. Учить забрасывать мяч в корзину, стоящую на полу.

4. Бегать в разных направлениях.

5. Учить легко влезать на диван, стул, спускаться на пол.


Количество дней, пропущенных по болезни.

Группа № ___________ 20____– 20____ учебный год

 

Фамилия, имя ребёнка Дата рождения Месяцы Всего за год
                       
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

Date: 2015-10-21; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию