Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск установки АТ и вывод на режим





Пуск АТ-2 производится на низкозастывающей мартышинской нефти по письменному распоряжению начальника цеха, диспетчера завода или руководителя соответствующей службы заводоуправления.

1. Открыть задвижки по ходу нефти по следующей схеме:

Е-1_насосы Н-2, Н-2а_ теплообменники Т-21÷Т-26_ теплообменники I, II, III потоков нефти _ эвапоратор К-1.

Дренажи и линии откачек должны быть закрыты, а факельная линия у газоотбойника – открыта.

2. Открыть задвижки на клапанах печей П-1, П-2 и выходах сырья из печей в колонну К-2.

3. Открыть задвижки на приёмных коллекторах насосов Н-9, Н-10 и Н-4, Н-4б, Н-4В, Н-4Г.

4. Задвижка на линии выхода мазута после Х-15 должна быть закрыта.

5. Открыть задвижки на линии входа КГФ в стриппинг- колонны К-5, К-7, на линиях входа-выхода КГФ у насосов Н-26, Н-27 и далее по ходу движения через теплообменники ХВ-8 в линию некондиции.

6. Частично открыть задвижки на линии вывода КГФ из колонны К-2. В дальнейшем отрегулировать вывод КГФ из К-2 в зависимости от качества получаемой продукции.

7. Открыть задвижки на приёмных коллекторах насосов Н-7, Н-28 линии подачи острого орошения в К-1 и К-2 и вывода бензинов в некондицию.

8. Открыть задвижки на линии подачи нефти с ЭЛОУ 10\6 и произвести закачку нефти в эвапоратор К-1 до рабочего уровня.

9. Наладить циркуляцию воды через доохладители Х-1, 2, 3, 4.

10. Собрать схему на приёме Н-13, 13а от линии КГФ с установки АВТ-3 и пустить насос Н-13, Н-13а, подав дизельную фракцию в линию уплотнения торцов горячих насосов Н-26, 26а, 27, 27а, 9, 10, 4, 4б, 4в, 4г. В случае отсутствия КГФ АВТ следует собрать схему и подать КГФ поршневым насосом Н-21 из товарного резервуара парка № 34.

Характеристика аварий, методы их устранения

Таблица № 3

№ п/п Описание неполадки Причины возникновения неполадок Способы устранения неполадок
       
1. Превышение содержания воды в нефти после ЭЛОУ Превышение расхода воды на промывку нефти.   Уменьшить расход воды на промывку нефти.  
Неисправен клапан на дренаже электродегидраторов.   Перейти на дренирование по байпасу, устранить неисправность.
2. Повышение содержания хлоридов в нефти после ЭЛОУ   Недостаточна подача воды на промывку нефти. Увеличить подачу воды для улучшения качества промывки.
3. Превышение содержания нефтепродуктов в стоках ЭЛОУ 1. Неисправен клапан на дренаже электродегидраторов.   1. Перейти на дренирование по байпасу, устранить неисправность.
2. Недостаточная подача раствора деэмульгатора.   2. Увеличить подачу раствора деэмульгатора.
4. Высокая температура НК разгонки нефти Замыкание теплообменной аппаратуры (пропуск пучка теплообменника) Выявить пропускающий теплообменник и отключить из схемы.
5. Низкая температура вспышки мазута и высокое содержание светлых нефтепродуктов в мазуте. Замыкание теплообменной аппаратуры (пропуск пучка теплообменника) Выявить пропускающий теплообменник и отключить из схемы.
6. Низкое НК КГФ и низкая температура вспышки КГФ   Недостаточно высокий КК бензина К-2. Поднять температуру верха К-2
7.   Потемнение КГФ К-5 и К-7 1. Неисправность в работе прибора уровня низа К-2.   1. Вывести КГФ в некондицию, исправить работу прибора уровня низа К-2 и, после изменения цвета КГФ до нормального, вывести через блок защелачивания.
    2. Увеличение подачи перегретого пара в низ К-2.   2. Вывести КГФ в некондицию, уменьшить подачу перегретого пара в низ К-2 и, после изменения цвета КГФ до нормального, вывести через блок защелачивания.
3. Пропуск пучка теплообменной аппаратуры по I или II ЦО 3. Вывести КГФ в некондицию, выявить и отключить пропускающий теплообменник из схемы и, после изменения цвета КГФ до нормального, вывести через блок защелачивания.
8. Потемнение КГФ до защелачивания Пропуск пучка теплообменной аппаратуры Вывести КГФ в некондицию, выявить и отключить пропускающий теплообменник из схемы и, после изменения цвета КГФ до нормального, вывести через блок защелачивания.
9. Потемнение КГФ на выходе из блока защелачивания Потемнение КГФ с установки ЭЛОУ-АВТ цеха №3. Вывести КГФ АВТ помимо блока защелачивания, поставить в известность диспетчера завода, ст. оператора ЭЛОУ-АВТ, ст. оператора сырьевого парка.
10. Потемнение КГФ на выходе из блока защелачивания Низкое давление в отстойниках М-21¸26, в следствие чего, возможно поступление нефти в отстойники по линии подкачки нефти (Ду 200). Направить КГФ из отстойников в некондицию, поднять давление в отстойниках М-21¸26 и, при нормали-зации цвета вывести в ходовой рез-р.
11. Высокая кислотность КГФ на выходе из блока защелачивания Нейтрализован (отработан) раствор щелочи в рабочем отстойнике. Включить в работу резервный отстойник со свежим раствором щелочи.
12. Высокое содержание ВКЩ в КГФ на выходе из блока защелачивания Недостаточное дренирование отрабо-танной щелочи на блоке защелачивания. Улучшить зачистку от отработанной щелочи на блоке защелачивания.
Высокая температура КГФ Понизить температуру КГФ после ХВ-8
13. Низкая температура НК бензина колонны К-1 Низкая температура рефлюкса в Е-1 Увеличить температуру рефлюкса Е-1, путем прикрытия жалюзей на ХВ-6, 7, 10 или уменьшения подачи воды на Х-3, 4.
14. Высокая температура КК бензинов К-1, К-2. Высокая температура верха К-1, К-2 со-ответственно. Недостаточна подача ост-рого орошения К-1, К-2 соответственно. Снизить температуру верха К-1, К-2 соответственно. Увеличить подачу острого орошения в К-1, К-2 соответственно.
15. Превышение содержания Fe в дренажных водах Е-1, Е-2. Увеличение переработки доли кислых нефтей, недостаточна подача ингибирующего комплекса «Додикор-Додиген» и щелочного раствора в сырую нефть. Увеличить подачу до нормативной ингибирующего комплекса «Додикор-Додиген» и щелочного раствора в сырую нефть.
16. Потемнение бензина К-1 Выход из строя прибора уровня К-1, переполнение К-1 Вывести бензин К-1 в некондицию, наладить работу прибора и после нормализации цвета вывести бензин в ходовой резервуар.
17. Превышение показателей остаток и потерь бензина Низкое НК бензина, высокое давление в системе. Уменьшить расход острого орошения в К-1 или К-2. Снизить давление в системе – увеличить расход воды в доохладители или включить вентилятор на ХВО.
         

Всякое нарушение нормальной работы установки, сопровождающееся материальными убытками, называется аварией: ухудшение качества вырабатываемой продукции, снижение производительности или остановка производства, выход из строя оборудования и т. д.

Аварии на нефтеперерабатывающих заводах, в первую очередь, это нарушения технологического режима и правил эксплуатации, попадания воды в систему, прогар труб змеевика печей и пр.

Причинами аварии могут быть прекращение подачи сырья, пара, воды, электроэнергии, сжатого воздуха, нарушение правил пожарной безопасности. Поэтому для бесперебойной работы установки необходимо, чтобы обслуживающий персонал строго выполнял все производственные инструкции, правила по безопасности и охране труда и пожарной безопасности, вёл процесс в точном соответствии с технологической картой.

При возникновении аварийной ситуации, когда продолжение эксплуатации установки может привести к аварии, взрыву, пожару и другим последствиям и в случае невозможности устранения причин аварийного состояния, следует сообщить об этом администрации цеха, диспетчеру завода, а установку аварийно остановить.

Во время ликвидации аварийной ситуации решающее значение имеет знание технологической схемы, правильная и чёткая работа обслуживающего персонала, который обязан знать и руководствоваться основными положениями, изложенными ниже.

Во всех аварийных случаях начальник ЭЛОУ-АТ-2 обязан прибыть на установку.

При возникновении пожара или загорания старший оператор обязан вызвать пожарную команду по телефону 59-301, при возникновении загазованности старший оператор обязан вызвать газоспасательную команду по телефону 59-304, произвести вызов работников медицинской помощи, произвести оповещение диспетчера завода и близ лежащих цехов.

Date: 2015-10-19; view: 1366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию