Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры заданий итогового контроля1 Причины отклонений в поведении детей: а) неудовлетворение потребностей; б) недостаток впечатлений, двигательной активности, общения с взрослыми; в) утомление; г) неправильные воспитательные воздействия. 2 Сроки появленя первой улыбки младенца: а) 4 месяца; б) 1 месяц; в) 1 год; г) 6 месяцев. 3 Индивидуальные различия новорожденных обусловлены: а) особенностью деятельности мозга; б) типом ВНД; в) воспитанием; г) обучением. 4 Значение появления указательного жеста состоит в: а) способности общаться; б) способности мыслить; в) способности выражать свои чувства; г) стремлении управлять действиями взрослых. 5 Госпитализм – это заболевание, вызванное: а) социальной изоляцией; б) недостатком общения со сверстниками; в) недостатком общения со взрослыми; г) психическим заболеванием. 6 Легкая обучаемость детей обусловлена: а) умственными способностями; б) хорошей памятью; в) пластичностью мозга; г) возбудимостью нервной системы. 7 Ребенок называет предметы заместители в соответствии с их игровым значением в возрасте: а) 2 года; б) 1,5 года; в) 3 года; г) 1 год. 8 Умственное развитие ребенка раннего возраста основывается на: а) памяти; б) восприятии; в) мышлении; г) речи. 9 Действия по инструкции взрослого являются: а) желанием сотрудничать; б) первой формой произвольного поведения; в) желанием заслужить похвалу; в) непроизвольным стремлением. 10 К концу кризиса у ребенка должны сформироваться психологические новообразования: а) самосознание; б) потребность в самостоятельности; в) потребность в общении; г) речь. 11 Основным требованием к развивающей среде в группах раннего возраста является: а) яркость; б) предметность; в) пространственность; г) свобода. 12 Игровые действия у ребенка появляются: а) к 1,5 годам; б) к 2 годам; в) к 2,5 годам; г) к 3 годам. 13 Условием появления игровых действий является: а) интерес к игрушке; б) развитие знаковой функции сознания; в) умение устанавливать связи между предметами; г) способность к партнерским действиям. 14 Предметные действия оказывают непосредственное влияние на умственное развитие ребенка потому, что: а) формируют образ предметов; б) способствуют усвоению сенсорных эталонов; в) формируют способность устанавливать связи между предметами; г) способствуют развитию творческого воображения. 15 Личностное новообразование к трем годам: а) действие на основе мышления; б) творческое воображение; в) использование местоимения «Я»; г) интерес к движениям. 16 Причины возникновения кризиса трех лет: а) стремление к самостоятельному выполнению деятельности; б) желание сотрудничать с детьми; в) желание сотрудничать со взрослыми; г) стремление получить одобрение. 17 Эмоциональное благополучие ребенка – это: а) удовлетворение всех потребностей ребенка; б) условие только положительных переживаний; в) удовлетворение чувства гордости; г) чувство уверенности и защищенности. 18 Помощь взрослого во время кризиса 3-х лет состоит в: а) поддержке и развитии самостоятельности; б) запретах на негативные формы поведения; в) утановлении контроля за поведением ребенка; г) выполнении действий за ребенка во избежании капризов. 19 Гордость за собственные достижения и чувство собственного достоинства появляются: а) к 1 – 1,5 годам; б) к 1,5 – 2 годам; в) к 2 – 2,5 годам; г) к 2.5 – 3 годам. 20 «Автономная детская речь» – это: а) речь про себя; б) внутренняя речь; в) речь, обеспечивающая комфортное внутреннее пространство ребенка; г) связная речь.
|