Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры заданий итогового контроля





1 Причины отклонений в поведении детей:

а) неудовлетворение потребностей;

б) недостаток впечатлений, двигательной активности, общения с взрослыми;

в) утомление;

г) неправильные воспитательные воздействия.

2 Сроки появленя первой улыбки младенца:

а) 4 месяца;

б) 1 месяц;

в) 1 год;

г) 6 месяцев.

3 Индивидуальные различия новорожденных обусловлены:

а) особенностью деятельности мозга;

б) типом ВНД;

в) воспитанием;

г) обучением.

4 Значение появления указательного жеста состоит в:

а) способности общаться;

б) способности мыслить;

в) способности выражать свои чувства;

г) стремлении управлять действиями взрослых.

5 Госпитализм – это заболевание, вызванное:

а) социальной изоляцией;

б) недостатком общения со сверстниками;

в) недостатком общения со взрослыми;

г) психическим заболеванием.

6 Легкая обучаемость детей обусловлена:

а) умственными способностями;

б) хорошей памятью;

в) пластичностью мозга;

г) возбудимостью нервной системы.

7 Ребенок называет предметы заместители в соответствии с их игровым значением в возрасте:

а) 2 года;

б) 1,5 года;

в) 3 года;

г) 1 год.

8 Умственное развитие ребенка раннего возраста основывается на:

а) памяти;

б) восприятии;

в) мышлении;

г) речи.

9 Действия по инструкции взрослого являются:

а) желанием сотрудничать;

б) первой формой произвольного поведения;

в) желанием заслужить похвалу;

в) непроизвольным стремлением.

10 К концу кризиса у ребенка должны сформироваться психологические новообразования:

а) самосознание;

б) потребность в самостоятельности;

в) потребность в общении;

г) речь.

11 Основным требованием к развивающей среде в группах раннего возраста является:

а) яркость;

б) предметность;

в) пространственность;

г) свобода.

12 Игровые действия у ребенка появляются:

а) к 1,5 годам;

б) к 2 годам;

в) к 2,5 годам;

г) к 3 годам.

13 Условием появления игровых действий является:

а) интерес к игрушке;

б) развитие знаковой функции сознания;

в) умение устанавливать связи между предметами;

г) способность к партнерским действиям.

14 Предметные действия оказывают непосредственное влияние на умственное развитие ребенка потому, что:

а) формируют образ предметов;

б) способствуют усвоению сенсорных эталонов;

в) формируют способность устанавливать связи между предметами;

г) способствуют развитию творческого воображения.

15 Личностное новообразование к трем годам:

а) действие на основе мышления;

б) творческое воображение;

в) использование местоимения «Я»;

г) интерес к движениям.

16 Причины возникновения кризиса трех лет:

а) стремление к самостоятельному выполнению деятельности;

б) желание сотрудничать с детьми;

в) желание сотрудничать со взрослыми;

г) стремление получить одобрение.

17 Эмоциональное благополучие ребенка – это:

а) удовлетворение всех потребностей ребенка;

б) условие только положительных переживаний;

в) удовлетворение чувства гордости;

г) чувство уверенности и защищенности.

18 Помощь взрослого во время кризиса 3-х лет состоит в:

а) поддержке и развитии самостоятельности;

б) запретах на негативные формы поведения;

в) утановлении контроля за поведением ребенка;

г) выполнении действий за ребенка во избежании капризов.

19 Гордость за собственные достижения и чувство собственного достоинства появляются:

а) к 1 – 1,5 годам;

б) к 1,5 – 2 годам;

в) к 2 – 2,5 годам;

г) к 2.5 – 3 годам.

20 «Автономная детская речь» – это:

а) речь про себя;

б) внутренняя речь;

в) речь, обеспечивающая комфортное внутреннее пространство ребенка;

г) связная речь.

 

Date: 2015-10-19; view: 1062; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию