Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работыСтр 1 из 9Следующая ⇒ АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»
Л.В.ЭГлит
Риторика Методические рекомендации По выполнению самостоятельной работы
Алматы
Обсуждено на заседании секции языковых дисциплин кафедры социально-культурных технологий Протокол № 10 от 29 мая 2013г.
Зав. секцией языковых дисциплин __________________________________Т.В.Егорова
Утвержден Учебно-методическим Советом
Протокол №____от _________20___
Председатель УМС _________________________________проф. С.Г.Шеретов
Автор: Л.В.Эглит
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Риторика» / Сост. к.ф.н., профессор Л.В. Эглит. АФ НОУ ВПО СПбГУП, 2013.
© Л.В.Эглит
© АФ НОУ ВПО СПбГУП Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Изучение каждого модуля курса «Риторика» сопровождается выполнением письменной самостоятельной работы, поэтому студентам предстоит выполнить 5самостоятельных работ, материал для которых в электронном варианте находится в образовательном портале. Режим доступа: УМКД → специальность «Психология» → Риторика → Методические рекомендации по самостоятельной работе студента. Задания выполняются на материале шести вариантов, но в определенных случаях общая формулировка задания предполагает его выполнение всеми студентами. В самостоятельной работе под рубрикой братите внимание! даются сопутствующие рекомендации; в трудных случаях предлагаются образцы выполнения заданий. Работа оформляется на отдельных распечатанных листах А4, практическая часть вписывается от руки. Каждая работа является зачетной. Сроки сдачи заданий СРС - 3, 7, 11, 13 недели. Задания, сданные после указанного срока, не рассматриваются и не оцениваются. Целевые установки студенту для выполнения самостоятельных работ по «Риторике»: -научитьсяанализировать ораторские речи разных родов и видов красноречия; композиционно правильно строить ораторские речи на заданную тематику и исправлять логические ошибки в устном и письменном текстах; -составлять тексты с элементами доказательства и опровержения; выделять тезис и аргументы в научной статье, докладе, отчете; -профессионально грамотно выступать перед аудиторией; -овладеть навыками продуцирования связных, правильно построенных монологических текстов на разные темы в соответствии с коммуникативными намерениями говорящего и ситуацией общения; -овладеть навыками участия в диалогах и полилогических ситуациях общения, установления речевого контакта, обмена информацией с другими членами языкового коллектива, связанными с коммуникантом различными социальными отношениями. В результате достижения цели и решения конкретных задач в ходе выполнения самостоятельных работ студент должен: 1) углубить и расширить теоретический материал в области риторики; 2) повысить уровень практического владения как письменной, так и устной речью; 3) приобрести и отточить навыки составления разных видов речи, осуществить их в ходе выступления перед аудиторией, анализировать свои и чужие речи с целью совершенствования процесса коммуникации. Указанные задачи предопределили структуру и характер заданий, построенных с учетом обучающей функции и мониторинга знаний. Самостоятельная работа включает следующие компоненты:
-составление докладов по заданной теме; -написание творческих работ; -написание разных видов речей и выступление с ними перед аудиторией; - Анализ и самоанализ выступления -выполнение практических упражнений.
|