Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работы





АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»

 

 

Л.В.ЭГлит

 

 

Риторика

Методические рекомендации

По выполнению самостоятельной работы

 

 

Алматы

 

 

Обсуждено на заседании секции языковых дисциплин

кафедры социально-культурных технологий

Протокол № 10 от 29 мая 2013г.

 

Зав. секцией языковых дисциплин __________________________________Т.В.Егорова

 

 

Утвержден Учебно-методическим Советом

 

Протокол №____от _________20___

 

Председатель УМС _________________________________проф. С.Г.Шеретов

 

 

Автор:

Л.В.Эглит

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Риторика» / Сост. к.ф.н., профессор Л.В. Эглит. АФ НОУ ВПО СПбГУП, 2013.

 

 

 

 

© Л.В.Эглит

 

© АФ НОУ ВПО СПбГУП


Общие рекомендации по выполнению самостоятельной работы

 

Изучение каждого модуля курса «Риторика» сопровождается выполнением письменной самостоятельной работы, поэтому студентам предстоит выполнить 5самостоятельных работ, материал для которых в электронном варианте находится в образовательном портале. Режим доступа: УМКД → специальность «Психология» → Риторика → Методические рекомендации по самостоятельной работе студента.

Задания выполняются на материале шести вариантов, но в определенных случаях общая формулировка задания предполагает его выполнение всеми студентами. В самостоятельной работе под рубрикой братите внимание! даются сопутствующие рекомендации; в трудных случаях предлагаются образцы выполнения заданий.

Работа оформляется на отдельных распечатанных листах А4, практическая часть вписывается от руки. Каждая работа является зачетной. Сроки сдачи заданий СРС - 3, 7, 11, 13 недели. Задания, сданные после указанного срока, не рассматриваются и не оцениваются.

Целевые установки студенту для выполнения самостоятельных работ по «Риторике»:

-научитьсяанализировать ораторские речи разных родов и видов красноречия; композиционно правильно строить ораторские речи на заданную тематику и исправлять логические ошибки в устном и письменном текстах;

-составлять тексты с элементами доказательства и опровержения; выделять тезис и аргументы в научной статье, докладе, отчете;

-профессионально грамотно выступать перед аудиторией;

-овладеть навыками продуцирования связных, правильно построенных монологических текстов на разные темы в соответствии с коммуникативными намерениями говорящего и ситуацией общения;

-овладеть навыками участия в диалогах и полилогических ситуациях общения, установления речевого контакта, обмена информацией с другими членами языкового коллектива, связанными с коммуникантом различными социальными отношениями.

В результате достижения цели и решения конкретных задач в ходе выполнения самостоятельных работ студент должен: 1) углубить и расширить теоретический материал в области риторики; 2) повысить уровень практического владения как письменной, так и устной речью; 3) приобрести и отточить навыки составления разных видов речи, осуществить их в ходе выступления перед аудиторией, анализировать свои и чужие речи с целью совершенствования процесса коммуникации.

Указанные задачи предопределили структуру и характер заданий, построенных с учетом обучающей функции и мониторинга знаний.

Самостоятельная работа включает следующие компоненты:

  • Титульный лист (см. образец 1).
  • Задания по работе, которые включают следующие виды деятельности:

-составление докладов по заданной теме;

-написание творческих работ;

-написание разных видов речей и выступление с ними перед аудиторией;

- Анализ и самоанализ выступления

-выполнение практических упражнений.

 

Date: 2015-10-19; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию