Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список периодических изданий43.Байсенова А., Шиндебаев Ж. Концепция экологического образования и воспитания в системе общего образования РК // Высшая школа Казахстана. – 2002. - №1. 44.Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. - 2002. - № 3-5. – 2003. - № 1. 45.Костюченко М. Экспериментируем! // Дошкольное воспитание. - 2006. - №8. 46 Никитичева О. Наблюдения и игры на прогулке// Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. 47.Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. - 2004. - №7. 48.Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2007. - №6. Интернет-источники: http://www.yspu.yar.ru http://www moi detsad. ru http://www osadik. ru http://www detskiysad. ru http://www. stuttering. ru www.mamochka.kz/article OCR Detskiysad.Ru
1.9. Информация по оценке: Текущий контроль: · посещение лекционных и семинарских занятий; · ведение конспектов лекций, семинарских занятий; · подготовка и активное участие в семинарских занятиях. Промежуточный контроль: · выполнение заданий СРМП; · написание реферата по выбранной теме; · текст содоклада по выбранной теме.
1.10 Политика и процедура курса . В обязанности студентов входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литературой в библиотеке и Интернет-зале. Ответственность студентов за опоздание, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний другими студентами, определяется «Правилами внутреннего распорядка». В случае представления письменных работ позднее указанных сроков (см. «График выполнения и сдачи заданий по дисциплине») рейтинг оценки знаний снижается на 10%. Без личного присутствия студента итоговый контроль не проводится. Все случаи отсутствия на экзамене регулируются «Правилами организации учебного процесса».
|