Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 1. Мастерская по ремонту обуви работает на рынке, который характеризуется высокой интенсивностью конкуренции





Мастерская по ремонту обуви работает на рынке, который характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. Анализ пока­зывает, что продажи постоянно падают и за последний месяц составили 930 тыс. руб. при совокупных издержках 790 тыс. руб. Для выживания в конкурентной борьбе и привлечения большего количества покупателей компания принимает решение о снижении цен на свои услуги. Определите, на сколько возрастет объем продаж?

Решение.

Изменение объемов продаж рассчитывается по формуле:

где - возможный рост объемов продаж, %;

- снижение цены, %;

М – маржинальная прибыль, %.

Подставляя в формулу имеющиеся данные, получим:

Ответ: продажи компании вырастут на 25%.

 

Пример 2.

Имеются следующие данные об объеме - R выполненной имиджевой рекламы и темпе продаж – Т фирмы, полученном в результате рекламной акции (таблица 4.1.):

 

Таблица 4.1.

Расчетная таблица

Темп продаж, % - (Т) 17,28 17,05 18,3 18,8 19,2 18,5
Рекламный бюджет, тыс. руб. (R)            

 

Предполагая, что между переменными R и Т существует линейная зависимость, найдем эмпирическую формулу вида Т = аR + b методом наименьших квадратов. Решение оформим в виде таблицы 4.2.

Таблица 4.2.

Вспомогательные вычисления

Т R Т*R Т2
17,28   9279,36 298,59
17,05   9104,7 290,70
18,3   10065,0 334,89
18,8   10434,0 353,44
19,2   10752,0 368,64
18,5   10212,0 342,25
S=109,13 S=3288 S=59847,06 S=1988,52

 

Система нормальных уравнений в общем случае имеет вид:

2 а + SТb = SТ*R,

SТа + nb = SR.

В нашем случае система уравнений примет вид:

1988,52а + 109,13 b = 59847,06,

109,13а + 6b = 3288

Ее решение а=12,078, b=328,32 дает искомую зависимость:

Т = 12,08R + 328,32. Таким образом, с увеличением рекламного бюджета на 1 ден. ед. сбыт фирмы растет на 12,08 %.

 

Пример 3.

По данным проведенного экспертного опроса (метод «Делфи») о перспективах объема продаж товара «Х» составлена таблица опроса 4.3.

Таблица 4.3.

Date: 2015-10-19; view: 957; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию