Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 1. Мастерская по ремонту обуви работает на рынке, который характеризуется высокой интенсивностью конкуренцииМастерская по ремонту обуви работает на рынке, который характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. Анализ показывает, что продажи постоянно падают и за последний месяц составили 930 тыс. руб. при совокупных издержках 790 тыс. руб. Для выживания в конкурентной борьбе и привлечения большего количества покупателей компания принимает решение о снижении цен на свои услуги. Определите, на сколько возрастет объем продаж? Решение. Изменение объемов продаж рассчитывается по формуле: где - возможный рост объемов продаж, %; - снижение цены, %; М – маржинальная прибыль, %. Подставляя в формулу имеющиеся данные, получим: Ответ: продажи компании вырастут на 25%.
Пример 2. Имеются следующие данные об объеме - R выполненной имиджевой рекламы и темпе продаж – Т фирмы, полученном в результате рекламной акции (таблица 4.1.):
Таблица 4.1. Расчетная таблица
Предполагая, что между переменными R и Т существует линейная зависимость, найдем эмпирическую формулу вида Т = аR + b методом наименьших квадратов. Решение оформим в виде таблицы 4.2. Таблица 4.2. Вспомогательные вычисления
Система нормальных уравнений в общем случае имеет вид: SТ2 а + SТb = SТ*R, SТа + nb = SR. В нашем случае система уравнений примет вид: 1988,52а + 109,13 b = 59847,06, 109,13а + 6b = 3288 Ее решение а=12,078, b=328,32 дает искомую зависимость: Т = 12,08R + 328,32. Таким образом, с увеличением рекламного бюджета на 1 ден. ед. сбыт фирмы растет на 12,08 %.
Пример 3. По данным проведенного экспертного опроса (метод «Делфи») о перспективах объема продаж товара «Х» составлена таблица опроса 4.3. Таблица 4.3.
|