Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 8





На региональном рынке сантехнических изделий функционирует 38 специализированных компаний розничной торговли. В ходе панельного исследования была изучена деятельность 12 компаний за первый квартал 2006г и получены следующие результаты:

- запасы продукции на складах компании на начало периода исследования составили 18452370 руб., а на конец периода – 26871150 руб.;

- продажи за каждый месяц периода исследования соответственно составили -52050390 руб., 122275400 руб., 1819327760 руб.

Определить емкость регионального рынка сантехнических изделий.

Решение.

Для оценки потенциальных возможностей роста компании проводят систематические замеры емкости товарного рынка. Емкость товарного рынка определяется несколькими методами: на основе его структурных характеристик; на основе индекса исследовательской панели; на основе индекса покупательной способности; на основе норм потребления; на основе частоты покупок и стандартных норм расходования товара; на основе коэффициентов приведения объемов продаж.

Исходя из имеющихся данных для решения задачи используется метод индекса исследовательской панели (панели продавцов). Формула для расчета емкости рынка имеет вид:

, где

Е - емкость рынка, руб.(шт.)

Q , Q - остатки продукции на складах каждого обследованного магазина,

соответственно на начало и конец исследуемого периода,

руб.(шт.);

V - объем продаж за период исследования, руб.(шт.);

K - количество магазинов, вошедших в исследовательскую панель, шт.;

K - общее количество магазинов, торгующих данным видом товара, шт.;

Т- период исследования, мес.

Для того чтобы определить емкость рынка сантехнических изделий, необходимо имеющиеся данные подставить в формулу и провести вычисления:

Е=

Ответ: емкость регионального рынка сантехнических изделий равна 4406,0 млн.руб.

 

Date: 2015-10-19; view: 1082; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию